Pāramitāyāna и Tantrayāna

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+652
dirkk0 16 окт. 2014 г., 16:10:01
19 ответов

В (пали) буддизм, что ведет к страданиям-это влечения и привязанности, а не мнения. Мнения сами по себе не обязательно страдания. Это только привязанность к мнения или мнений, рожденных влечения, которые страдают. Например, мнение, что 'небо голубое' не страдает.

+984
user35577 03 февр. '09 в 4:24
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+984
A Chain 14 сент. 2016 г., 10:41:25

Поэтому сначала я хочу сказать, у меня есть разрешение от терапевта, чтобы задать этот вопрос, так что это не "просите медицинской консультации".

Так что у меня ОКР. Это влияет на меня все время, я чувствую это постоянный стресс, дискомфорт. Мысли и стрессоры беспокоят меня много, и тонны вещей, которые вызывают эту эмоциональную боль.

Мой терапевт предложил долгой медитации-это способ сделать это. Сидя в течение нескольких часов каждый день, пока он не умер. Так это то, что я делаю и хочу продолжать делать, но я хотел бы сделать это более эффективно.

Так что я изучаю буддизм и медитация и очень бессистемно. Мне кажется, я начинаю понимать, что много его сейчас. Но исключительно я не полностью понимаю, что именно я должен делать/не делать в медитации. Я делал некоторые управляемой медитации на vedananupassana и до сих пор я чувствую себя лучше. Но еще раз повторюсь, я не знаю как это сделать... я должен смотреть на чувства, но я не знаю, что им делать?

Если бы я не был сейчас так плохо (усталость, изжога) ИД, вероятно, только формально изучать буддизм и просто практиковать медитацию, пока я начну чувствовать себя лучше. Но это не осуществимо прямо сейчас.

Так что Ваши советы для меня, чтобы пойти об этом? Есть ли хорошие онлайн-курсы или что-то?

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Спасибо.

+976
kil donga 31 окт. 2014 г., 0:24:30

Если у вас много хорошей кармы, чтобы быть процветающей и потом украсть, то есть небольшой эффект, если у вас мало кармы, чтобы быть процветающей и воровать тогда вы получите в последующей жизни.

Главное-это ваш магазин кармы не изобилие, что вы как бедные воруют и богатые воруют.

И это не какие-либо общие кармы, как у вас много хорошей кармы, чтобы быть умным, но не много, чтобы быть богатым, и вы воруете то вам опять плохо, в следующей жизни, если вы не используете свой интеллект, чтобы противостоять этому.

Также взаимодействие кармы сложен, следовательно, никто не может сказать точно.

Кроме того, когда вы находитесь в созерцании возникновения и кончиной, что ощущалось через 4 основы осознанности, ваше прошлое -ве карма теряет свою силу и растворяются. Происходит это следующим образом: в прошлой кармы поверхностей и дает это результат какого-то ощущения, на которые вы не реагируете, значит, никаких новых выдумок создаются умножения карму, и тогда она теряет свою силу, как он уже дал результат через не в потенциале он может быстро и без медитации человек.

+902
markhahn 17 февр. 2013 г., 16:42:25

Я не знаю, что за опыт был, но есть много вещей происходит, и если я перефразирую его, используя то, что я считаю буддийской терминологии необходимо изучить условия приложения;

  • Факультета и сила сознания; ... проблем; ... из различение
  • Страх и стыд от плохих поступков
  • Отречение радость
  • Государства, которые являются хорошими по отношению к чувственной Вселенной

В основном, когда развитые способности, круг потенциальных государств, чтобы быть опытным изменяется. Новизна переживания, связанные с развитием факультета во много раз, а это примерно так же далеко, как я бы того, что ты написал в ОП.

+792
marcnicol 29 июн. 2015 г., 9:01:46

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+778
DeathToxic 21 нояб. 2018 г., 1:57:21

Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я должен держать отмечая слуха?

Отметив Это, наверное, не так актуальны, потому что в отличие от каких-либо препятствий и подумал, отмечая звук не сделать звук уйдет. В отличие от мысли и помех, возникающих & переставая звука находится вне контроля ума.

Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд в том же как я делать, думать, думать?

Аудирование - отличный способ для развития самадхи. Лично я бы, естественно, прислушиваться к звукам, а не сопротивляться им. Это может принести ожидаемого положительного результата, когда разум и уши начинают настроиться на 'звук тишины'.

+761
Olivier Krull 29 авг. 2011 г., 4:50:12

На самом деле для последователей, это больше о том, что они должны сделать для близких, как проповедовал в Singalovada Сутта. Хорошая жена, хороший сын, хороший друг может ожидать от них, чтобы получить перерождение в раю. Это больше о быть изменения вы хотите сделать. Но слишком много в политической ангажированности не рекомендуется использовать в буддизме и есть 31 темы мирского последователя следует избегать, когда он подчиняется восемь заповедей или более. Короли и министры в верхней части не перечислить.
Господа Будды достигла значительных социальных изменений, но и последователей, которые не просвещен не рекомендуется для ведения в таком изменении. Равенство в буддизме, т. е. любой человек из любой касты, страна или такой был рукоположен, если он имел возможность понять Дхамму и практиковать. Господь Будда отрицал кастовой дискриминации, полностью и это был социальным изменениям. И повышение социального статуса женщины. У них есть шанс получить сан и мать звали как Господь Будда из дома. И когда Магадхи пытался вести войну против Ваджи и захватить его, Господь Будда проповедовал о Saptha Aparihaniya Дхармы, которая является, можно сказать, самые лучшие элементы из современных идеологий. Кроме того, десять Королевских качеств были также проповедовал. И есть много других учений по роялти.

+694
Brooke Dashiell 9 апр. 2010 г., 1:30:43

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+687
Jessica Ann 28 янв. 2016 г., 12:17:30

Есть еще один вопрос здесь о том, или не буддист может нанести вред другому человеку https://buddhism.stackexchange.com/a/7767/471 он утверждает, что Будда сказал, что судебный иск не был предосудительным. Так что вы могли бы уйти с того, что принимая участие в судебных действиях не было blameworty, но если бы это был я, Я будет очень и очень трудно судить, был ли или не они на самом деле совершили преступление. И было бы обидно обнаружить, что они были невиновны, но мой голос был виноватым.

+537
Rita Bryant 4 мар. 2018 г., 7:10:14

Так это в начале. Каждый хочет добиться успеха. Кто не хотел бы, чтобы @ Ашвин Кумар? А как вы сейчас работаете с ним как в медитации и быть нейтральным, вы начнете замечать, что вы можете наблюдать вещи в виду, вы не сможете наблюдать за любым другим способом: как она меняет свой ум, как одна намерение может подкрасться к вам, чтобы саботировать предыдущего намерения. Если вы будете внимательны, вы можете видеть эти вещи. Если вы бдительны и внимательны, вы начнете замечать уловки разум играет на себя. Как вы все лучше и лучше в медитации, вы узнаете, как отменить эти трюки, работать ваш путь вокруг них, найти именно то, что он в виду, что хочет уйти, так или иначе.

Вы начинаете вступая в диалог со всеми своими разными умелыми и неумелыми идей, ваших умелых и неумелых намерений. И вы начинаете преобразовывать больше и больше в своем уме умелому стороны. Вот это важное достижение. Мало-помалу вы начнете выяснять все разные тонкости ума. Вам развить большее чувство единства, не только в своем уме, чтобы оставаться с дыханием в состоянии хорошей сильной концентрации, но и становится все больше и больше свой разум на стороне желая делать то, что правильно. Вот что правильное усилие-это все о том, как научиться создавать желание делать то, что умелые и отбросить то, что неискусные.

+511
AlexSalemski 22 дек. 2017 г., 14:36:38

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+456
user37308 17 сент. 2010 г., 9:53:05

Я лично не рекомендую ни в списке других, чем число 3.

Вы можете использовать 4 Как долго, как вы не пытайтесь идентифицировать звуки. Звук должен просто наладить контакт и производить сенсацию и пройдет с невозмутимостью в уме (не любить, не любить или развитие самосознания). Вы должны быть очень осторожны, чтобы не есть после мысли или восприятия форме, которая проноситься мимо вашего внимания. Это вообще очень сложно для новичка. На более позднем этапе вы начнете видеть звук как кванты колебаний. Но сказав это лучший способ, чтобы привести свой ум в настоящий момент, если он уклонился, слушать звук или смотреть на осязательные ощущения, так как они всегда в настоящем. В случае звука, это должно быть сделано в течение короткого времени из-за вышеуказанных причин.

Что я бы порекомендовал это:

Перед началом и в конце сеанса просто посмотри на ощущение прикосновения одежды, ветер и землю и то, что ваша поза.

Тогда начните с дыхания и медитации. Для начала просто попробовать, чтобы увидеть на выдох. Потом начала до конца дыхания. Запишите длину каждого в дыхании от начала до конца.

Как только вы можете сделать, что прогресс на других этапах в Анапанасати Сутта и Маха Sattipattana Сутта.

+446
mamine 3 окт. 2019 г., 4:40:56

Мне интересно, есть ли знание буддийского пути и участвующие в нем будут плоды хорошей кармы.

Во-первых, это занимает много благой кармы, чтобы достичь человеческой жизни, именно через человека жизнь только то, что можно работать над собой, чтобы достичь Ниббаны. Человеческая жизнь-это редко происходит. Тогда, конечно, это отнимает огромное количество интеллекта, зрелости и миллионы жизней хорошую карму, чтобы прийти в истинную Дхамму и приходим к пониманию, что желание является коренной причиной печали'.

Иными словами, не накопив определенного уровня хорошей кармы способствовать или даже гарантировать, что перерождений будет создавать хорошую карму также?

Это что-то косвенное. Ты можешь переродиться в Брахма области, и вы могли бы сделать плохую карму, а потом переродился в низших мирах. Нет никакой гарантии перерождений генерирующая хорошую карму.

+329
007shyrup 21 окт. 2017 г., 13:40:29

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+194
customcommander 28 апр. 2010 г., 1:21:01

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+157
user64697 12 окт. 2019 г., 1:18:08

Добродетель или сила, как минимум-это пять заповедей. Дальнейшая практика добродетели-это восемь заповедей, десять заповедей, правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия.

Дополнительную информацию можно найти в AccessToInsight добродетель (сила) страницы, включая Сутта стихи.

На практике добродетель (сила), первый шаг-это обет провести обучение пяти заповедей, а затем практиковать их с heedfulness (appamada).

Второй шаг-принятие этого мышления в 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Третий шаг-понять более глубоко с Дхаммой на правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия, и практиковать их с heedfulness (appamada).

+149
Lightningkid11 14 апр. 2012 г., 1:18:08

По словам моего мастера дзэн, вы не должны медитировать под влиянием каких-либо наркотиков. У нас даже была небольшая вывеска у входа в ' рама., что предупредили об этом.

То же правило относится и к алкоголю, и если хозяин поймал тебя пьяным, или даже в похмелье, он бы выгнал тебя сразу. Хотя в отличие от правила препарата, правило алкоголя носит скорее дисциплинарный поступок. Они не хотят, чтобы люди теряют чувство границы.

Это были правила для мирян, которые не приняли пять обетов. Я не понимаю, почему это не распространяется на дома.

+73
Hafk 12 июн. 2012 г., 6:48:55
Священного Зуба Будды Будды

enter image description here

Индусы считают Будду как аватара Вишну. Mahawamsa Великой летописи Шри-Ланка дает отчет о Будды 3 визитов в Шри-Ланку. Кроме этого, у нас есть священный Храм Зуба Будды в Канди. Также у нас есть священный след Будды на вершине горы Siripada. Кроме того, реликвии лорда Будды помещены внутри много ступ по всей стране. Ruwanwelisaya является главной ступы среди них. Мы также имеем Джая Шри Махабодхи в Анурадхапуре. Это южная ветвь исходное дерево Бодхи, под которым Будда достиг просветления.

+32
Ashutosh Mishra 6 янв. 2017 г., 13:02:50

Показать вопросы с тегом