Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+310
zach 5 нояб. 2016 г., 16:55:47
30 ответов

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+966
pizza pie 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, если позволите, я исправлю недоразумение: Просветление = свободен от перерождений =/= не более возрождения...

Просветление означает, что не будет ограничен на колесо судьбы, а можно будет свободно помогать другим. Таким образом, не отождествлять Просвещение с полностью не родившись. Это за рожденных и нерожденных.

Чтобы ответить на ваш вопрос: последняя правильная: все живые существа предназначены, чтобы в конечном итоге достичь просветления. В Махаяне состояние сутры, как люди будут спасены в тот или иной момент, а конкретно Майтрейя Будда, который, когда он вернется, будет поставлять "миллиарды" людей в то время сквозь вселенную. (Surangama Сутра)

Здесь больше информации по этому Будде:

Майтрейя Бодхисаттвы-будущего Будды из этого мира, которые в настоящее время обитает в небе Тушита. Словарь буддийских терминов и Понятий относится следующая информация о нем:

"Бодхисаттва Шакьямуни предсказал, чтобы преуспеть в качестве будущего Будды. Также называют Аджита, что означает 'непобедимый'. Некоторым приходится смотреть его исторических персонажей, которые предшествовали Будде в смерти. Он сказал были возродиться в небесах Тушита, где он сейчас изложу Закон небесных существ. Он сказал, что он появится в этот мир 5.670 миллионов лет после смерти Шакьямуни-достичь Буддовости, и спасти людей вместо Шакьямуни. По этой причине он также иногда называют Miroku Будды. Вера в Miroku преобладали в Индии примерно в начале первого века н. э. и распространился на Китай и Япония. В четвертом веке, монаха по имени Майтрея (возр. 270-350) прославился как исследователь сознания-единственная школа, а позже был отождествлен с этой бодхисаттвы". (стр. 266-7)

Бодхисаттва Майтрея-единственный бодхисаттва, которого почитают как Тхеравада и махаяна буддисты (помимо Сиддхартха Гаутама и своих прошлых жизней в качестве бодхисаттвы). Его приход предсказан в пали Канон так же, как и в махаянских сутрах.

Хотя никто не падает в конце "навсегда" спектра-тем не менее, есть, безусловно, люди ближе по спектру к "навсегда", чем другие, прожив очень стремительный существование, практически без учета духовной практикой или заслуги (например, пение Будды имя).

+856
HazlDilon 13 авг. 2017 г., 5:08:35

MN1 корень все адреса смотрите на неподготовленного обычного человека, как:

Они воспринимают увиденное как видно. Но потом они отождествляют с видел ... почему? Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

В отличие от этого, для тренированного ума SN35.96 у нас есть:

...в видимом будет только видели;...

Простота "просто видел" сам не делаешь. Обычно мы отождествляем себя с мыслями, защелки на них с жадностью, отвращением или заблуждением. Что цепляться мыслями это делать, чтобы быть отказным. Но мы воспринимаем его фиксации на мысли "не-делание", отсюда и кажущийся парадокс.

Как мы практикуем, мы начинаем замечать делаешь, хватательный. И в меру бдительный сдержанность мы противодействовать тенденции к "делать". Из AN3.60:

Когда есть смысл, сдержанность, тот, кто имеет чувство сдержанности выполнила важное условие для этического поведения. Когда есть этического поведения, того, кто исполнил этического поведения выполнила важное условие для правильного погружения.

Найти бритвы между деланием и неделанием. Исследуйте это.

+836
kennysong 16 дек. 2014 г., 13:26:01

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+830
user3906056 16 янв. 2011 г., 13:54:41

Я практикую Дзен традиции, так что я верю, что однажды вы понимаете смысл пустоты, то можно понять, что понятий о превосходстве или неполноценности, в результате обманутый ум создает разделение.

Мне это напоминает знаменитый Bodhidarma поговорить с императором Ву:

Император сказал Бодхидхарме, что построил храмы и дали финансовая поддержка монашеской общины, и попросили патриарха сколько заслуг он приобрел за эти действия. Бодхидхарма ответил: "Ни единой". Недоумение, император тогда спросил выдающемся монахом кто он такой, чтобы сказать ему такие вещи, на что он ответил: "я не знаю".

+771
Pranav Misra 1 окт. 2016 г., 17:49:52

В Palicanon я знаю две истории об этом. Будда говорит о том, когда он сам (не судить других) знал, что у него есть полное пробуждение, полный мудрости - это была часть истории его пробуждения процесс, и даже пару собственн-обеспечивая подробностей не приводится.
И есть много историй, где люди признаются о себе, что они еще не полностью проснулись, один из самых известных в Parinibbans Сутта, где Ананда, после 20 или более лет личной посещаемости со своим мастером, говорит: мой хозяин уходит и я еще не встретил свою цель...

Когда дело доходит до других проблем, что другие должны признать/принять и т. д., что один достиг полного просветления, затем средством коммуникации является "львиный рык" (не относящиеся к Будда-дхарме, но, как и для Самана/подвижники движения) я думаю, что от DN 8 и DN 12 содержит Будды "львиный рык" и там тоже никто о Сарипутта же "Львы рычат". Это значит, нет лицензирующий орган, но признавая зависит от того, "Львы-рев" является убедительным. Девадатта пример, где высокие достижения можете также -позже в течение жизни - вернуться и некогда очень высокий рейтинг Самана/монах может сделать ужасно нарушаются.
Нет просветления-"лицензия" и выше означает также, что такой "лицензии" дано другим не может быть идеальным/постоянный.

Если вы когда-нибудь вет себя опыт "вау, теперь я знаю, что это правда" - будь то обучение на фортепиано, пока мастерстве, танцах или что-то вы, вероятно, должны понимать, что проблема "знание-только-себе" и проблема (он один?) чтобы доказать это другим-это только делать вещи виртуозно и убедительно.

+762
alisa3788 19 февр. 2013 г., 7:45:26

В этом ответе вы писали, что, по Махаяне,

Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии.

Мое мнение, что в пали suttas, люди стремятся "войти в поток" в тот момент, когда они должны были в курсе всех трех характеристик (т. е. дуккха и аничче, а также анатта).

Например, есть история тощий Жутями - кто это (если я могу перефразировать) ищу Атта ее мертвого сына ... от чего она получает прозрение в свою собственную (что "подтвердили в плодах вхождение в поток" подразумевает, что она отказалась от sakkaya ditthi).


Или из комментария , который вы процитировали, в котором говорилось:

На самом деле, концептуального понимания анатта является недостаточным для Тхеравады. Нужно "увидеть его через мудрость" с помощью випассаны. Это объясняется в Кхемака Сутта (СН 22.89).

Я не понимаю, что комментарий говорит, что нужно "увидеть его через мудрость" с помощью випассаны , но ЗП 22.89 (который он ссылается) начинается с того,

И в это время преп. Кхемака остановился в парке деревьев ююбы, больной, в боли, тяжело болен.

Мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их уменьшение.

Низко я думаю, это значит, что он умирает.


Возможно, это (т. е. сказать, что вы видите, все три характеристики) согласуется с доктриной тоже-поскольку "сомневается в Дхамма" также связан с входом потока, и Дхамма включает в себя "три характеристики".


Также с собственной точки зрения является причиной (или связанные с ним, или условия, порождает) дуккха, можно воспринимать самостоятельно-посмотреть, если и когда вы воспринимаете дуккха и анатта -- наоборот воспринимают, когда вы воспринимаете номера-дуккха.


Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты?

Я не думаю, что "прямое знание" приходит только от чтения каких-Сутта. В suttas (и/или Дхамма) могут быть необходимы для объяснения опыта, чтобы описать опыт, для руководства практикой.

Помните, что для чего это стоит "человеческое" рождение считается более благоприятные/благоприятные для просветления, чем рождение в более высоком (т. е. меньше страданий) области.


Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

Я не уверен, что есть один "точный метод":

Я узнал 82,000 от Будды,
И 2000 от монахов;
Эти 84,000
Учения я запомнила.


— почтенный Ананда, в Theragatha 17.3

Четыре Благородные Истины, быть может, или сострадания.

+760
milaffka2011 25 сент. 2015 г., 7:05:19

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+733
tsdexter 27 янв. 2018 г., 20:47:40

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+727
David Willmore 22 июн. 2014 г., 9:09:59

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+668
Mother Monik 22 сент. 2014 г., 8:02:39

"Я профессор" - это чванство не смотреть. Но если возникает свой взгляд перед самомнение как "профессор attā", тогда тщеславие, которое возникает после этого станет непонятым самомнение.

Объяснение

Существует 3 положения, в tipiṭaka:

  1. "etaṃ мама-это ум", как полагают taṇhā.
  2. "esohamasmi-я", как полагают Мана. <<< это самомнение.
  3. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашим цитирует тож посмотреть, Ямака Сутта (СН 22.85).

Но есть и сложные, возникающие из taṇhā, Мана, и diṭṭhi, потому что taṇhā должны совместно возникает только с одной, diṭṭhi или Мана, в виду-момент, возникающий. И diṭṭhi можете не возникает с Мана. Так:

2 taṇhā = 1. taṇhā sotāpanna по 2. taṇhā puthujana по.

2 diṭṭhi = 1. diṭṭhi sotāpanna по 2. diṭṭhi puthujana по.

3 Мана = 1. у нас такие же 2. Я лучше 3. Я хуже.

  1. Есть taṇhā sotāpanna и 3 Мана из sotāpanna, но там не diṭṭhi из sotāpanna.
  2. Есть 2 taṇhā, 9 Мана, и 2 diṭṭhi из puthujana.

Поэтому есть всего 3 Мана в sotāpanna, но есть 9 Мана для puthujana, 6 Diṭṭhi-до и после(недопонял) и 3 нет-Diṭṭhi-до и после Мана поднимается (правильно понял).

  1. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашей цитатой, Ямака Сутта (СН 22.85).

Есть 20 sakkāya-diṭṭhi , который думает о attā в Ямака Сутта (СН 22.85).

+570
user9370 15 мар. 2019 г., 1:35:08

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+537
Giammarco Boscaro 18 февр. 2013 г., 21:49:54

Первый Вопрос

Фантазировать формой тяга будет больше и больше сексуального желания, которые в конечном итоге не скрыться. После фантазируя ум будет просить, чтобы почувствовать звук ушами,видя глазами,запах на нос,вкус на язык, прикасаться к телу. На самом деле фантазировать не хуже, чем деятельность.

Второй Вопрос

До сих пор я не видел никаких Suttra для объяснить этот вопрос, но я думаю, что привычка является огромным препятствием для духовного пути, верим ли мы или нет это своего рода зависимость.

Третий Вопрос

Жажда будет оставаться до тех пор, пока достичь Нирваны, но только то, что мы можем сделать, это похоронить его.

Надеюсь, что это помогает.

+522
user3648314 7 нояб. 2011 г., 7:37:28

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

"По обоюдному согласию" не хватает. Отношения должен быть верным и законным. один. Прелюбодеев "добровольно" вступать в сексуальные отношения, но это абсолютно нарушает 3-ю заповедь. Поэтому, если отношения настоящие., и люди еще не достигли любом этапе благородные плоды, что и как пары ведут свой "бизнес" это их личное дело (очевидно, предполагая, что они "делают" ее в собственный номер). Однако, поскольку буддизм всегда призывает к более высшим состояниям утонченного ума и исключения грубых форм удовольствий, определенных форм половых актов считается грубее, чем другие (т. е. это требует намного больше жмется/привязанности/желания использовать рот на кого-то экскреторным против просто позволить 2 выделительных органов "делать свою работу" и т. д.), хороший буддист будет помнить и стремиться к более и более полезные альтернативы, как учил Будда в качестве 8.53

+503
estoy 21 дек. 2017 г., 19:47:32

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+471
Matt Legler 11 мая 2016 г., 19:07:41

Хотя вы хотите, чтобы практиковать випассану, но, кажется, вам показывают больший прогресс в саматха и находятся на пороге вхождения в первой работе.

Если это так, почему бы тебе не попробовать первой работе, а дальше?

Пожалуйста, прочитайте "инструкция для ввода-Джана" и "войти в Jhanas" ли Brasington.

Первая статья научит вас использовать приятные ощущения на макушке головы (или где-нибудь еще), чтобы получить доступ к первой работе. Таким образом, представляется, что вы очень близки к этому.

Освоение jhanas может помочь вам с випассаны поздно, потому что пять помех присмирели в работе государства.

+395
TrustCoins 16 июл. 2018 г., 8:43:39

Зачем беспокоиться о том, действительно ли это неуважение? Это чертеж, в своем собственном уме, что вы можете думать его как неуважение и стать подчеркнул этим, или вы можете смотреть на это как на крутой логотип и смеяться над этим.

Какой путь ведет к счастью?

+388
TINIII 5 нояб. 2012 г., 2:48:06
Традиции в буддийской повседневной жизни, включая, но не ограничиваясь праздники, ритуалы, смерть, брак, узоры регулярные богослужения и способы личный адрес.
+267
Joshua Wilborn 16 янв. 2012 г., 22:45:09

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+253
Susan K Piffier 3 нояб. 2014 г., 18:41:02

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+219
brysonwf 22 апр. 2010 г., 14:35:57

Просто сохраняющими заповеди особенно

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana... veramani sikkhapadam samadiyami
Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, 
пение, музыка, увидим развлечения... 

attha-сила

Чтобы понять травму и Будды Медицины: Целительные Силы заветам

И как некоторые другие anwerer отметили: первый шаг в лечении при травмах является, чтобы избежать контакта с объектом, причиной того, что придумывают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+213
XPLOT1ON 15 нояб. 2017 г., 16:31:57

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй-гармония буддийской традиции в целом, и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства). Как буддисты, что касается фэн-шуй; во всяком случае, практически говоря, была бы вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации? Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный.

+204
Pixel 14 нояб. 2016 г., 17:50:34

Я ищу, чтобы учиться и получить посвящение в Дзогчен, в конечном итоге, ведущие в Tögal и trekchö. Выйдя из индийской йогической традиции радужного тела совершенство вершине йогических достижений. Я бы счел за честь получить инициацию под руководством мастера в совершенном линии исключительно для этой цели.

Также любые хорошие книги, которые обсуждают радужного тела и практик Дзогчен, таких, как аккорд, trechko и togal будет очень полезна. Пожалуйста, дайте мне предложения.

С уважением, Б

+183
Ronald Hokanson 12 мая 2011 г., 12:14:43

Буддист замечает плачущую девочку. Хотелось бы надеяться, что буддист, или любого разумного человека по этому вопросу, помогла бы воссоединение.

Алиса и Боб имеет сложные отношения Большинство повседневного общения осложняется вид личности. Т. е., "почему она не слушает меня?"

Здесь опять же буддист, или любой разумный человек на то пошло, могли бы помочь, задавая открытые и беспартийные вопросы, которые способствуют пониманию и общению. Вот некоторые примеры:

  • "Боб, что важно для Элис?"
  • "Боб, что важно для Боба?"
  • "Боб, что Элис ожидать от Боба?"
  • "Боб всегда делать то, что Элис ожидает?"
  • "У Боба ожидать, что Алиса всегда делать то, что Боб ожидает?"
  • и т. д.

Это происходит на самом деле много, как молодых друзей искать совет от старого пердуна вроде меня на отношения. Как ни странно, помочь всегда вращается вокруг сострадания и отказа от жажды. Люди редко сознают асимметрию их собственные ожидания. Они не знают, что они часто ожидают, что они не готовы дать. Когда они начинают осознавать несоответствие своих ожиданий, сострадание, как правило, разворачивается на отпускание и принятие других.

+180
Kevin Kostlan 13 февр. 2015 г., 4:45:52

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+165
Benutzer193 17 июн. 2010 г., 11:13:42

Изначально практика предполагает "очищение" (сознания от психических и эмоциональных токсинов или загрязнений и омрачений), но на поздних стадиях дихотомии чистоты-ВС-примесь сама по себе является примесью и должно быть "очищено".

Будет ли Просветление-это нирвана или нет-сложный технический вопрос. По одному из определений, Нирвана зависимо coarises с Сансары как ее перевернутая проекция, а полное просветление находится за пределами обоих.

Для новичка это нормально, чтобы предположить, что нирвана и просветление-это же и достигается путем очищения от привязанностей и предубеждений. Как только вы получите ближе он станет яснее, что к чему.

+148
BGunnells 25 нояб. 2018 г., 15:36:22

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+146
rdwaite 24 мар. 2018 г., 3:03:17

Возрождение является истиной в последней инстанции, а когда по совокупности совокупностей распадаются новый набор, если образуется во время физической смерти и возрождения представляет собой частный случай этого процесса.

Каждый из которых является взаимозависимое процесс. Этот процесс также не может быть принято в качестве самостоятельного, но в качестве естественной причины кармические последствия возникают, а также возрождение.

Также процесс возрождения включает в себя Студенческий и дополнительно Nupa, которые являются частью конечной реальности.

+122
KojoUzochi 11 авг. 2012 г., 1:17:55

При попытке изменить такой (и другие привычки) лично я обнаружил, что заручившись поддержкой "приятель" был полезным. Лучше бы найти кого-то другого, кто тоже пытался делать такие же изменения, но даже просто сказать кому-то, кто имеет смысл в вашей жизни, что вы пытаетесь сделать и как вы предполагаете это может также работать.

Я нашел его легко выскользнуть из режиме изменять и лгать себе о прогрессе. Но когда еще участвует, особенно тот, кто имеет смысл для меня, что внешний диск не удастся, кажется, сильнее.

Попросите их регулярно спрашивать, как вы это делаете на изменение практики. Привод не признаются окружающим, что ты заснул или сделал никакого прогресса иногда может быть разница.

Также привычка Гугл привычка методов изменения " и "изменение приятель', чтобы найти множество различных помогает, как быть более успешным. Как Вы читаете через различные представлены методики, вы обязательно найдете несколько, которые резонируют с вами, и которые вы можете включить в ваши усилия. Интернет может быть силой добра, ведь если вы используете его правильно. Надеюсь, что это помогает, Джеймс

+96
sbagdat 18 сент. 2011 г., 3:07:35

Я думаю, что это довольно сложная область, и у нас не может быть правильных или неправильных ответов. в любом случае я пытаюсь высказать свое мнение здесь.

Если вы обратитесь в Маха-мангала Сутта, первый совет, который имеет отношение к этой теме. Он идет

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, дань уважения к тем достойным уважения: Это самый высокий уровень защиты.

вот "дураки" относится к тем не хватает мудрости и жить unskillfully. Это по сути те, кто ведет неблагородной жизни, которые противоречат основам морали и нравственности и приличия и/или принимает вас прочь от правильного пути.

В другой руке Upaddha Сутта государств

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни.

Следуя преподавание в виду, я пытаюсь обратить свои очки.

Пункт один:
Если "плохие друзья" - это человек, как кто-то, описать как дураки в "мангала Сутта", я думаю, первый шаг-это сохранить нашу землю и не дать ему утащить нас вниз. Мы можем проявлять сострадание и доброту к "плохим жареным" и дайте ему знать о вашей позиции. Если он/она действительно друг, он/она поймет его относиться к вам с уважением. Кроме того, это также поможет им думать о себе. Однако если они все-таки пытаются втянуть нас вниз, мое личное ощущение их избежать. В противном случае он будет делать большой вред для нас.

Второй Пункт:
Хотя это довольно легко иметь друзей в эти дни, я не думаю, что у нас достаточно реальных жареные (как упомянуто в "Upaddha Сутта"). Мы можем поддерживать контакт с любым человеком через социальные сети очень легко. Поддержание контактов и имея реальную уволили-это совершенно разные вещи.

В любом случае в заключение я хотел бы дать два Дхаммапада стихи:

329: если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

и

330: лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+94
MesSvynyak 17 янв. 2011 г., 17:40:17

Показать вопросы с тегом