Мясо ест возможность?

Я строгий вегетарианец (никаких продуктов животного происхождения) уже более 5 лет, но в последнее время столкнулись многие медицинские вопросы (не в состоянии переварить много растительного белка, не оставив жизнеспособного белка кушать), в том числе мяса в моем рационе, кажется, единственный вариант (я не могу терпеть любые зерна или бобы больше).

Я попытаюсь источник как этически, как я мог, но это, конечно, еще привлечь за убийство.

Есть ли способ это приемлемо? Или нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости?

+341
phsphoenix 19 июл. 2011 г., 3:56:23
25 ответов

Было бы неправильно смотреть не неправильная речь , если на самом деле они ошибались.

Карма - это не наказание, это причина и следствие.

Нет никакого "после смерти", смерти нет. Все что есть-это миг осознания сопровождении нашего опыта.

Кроме того, вы забываете, что есть вера в буддизм. Это важная способность, которая должна быть сбалансирована с мудростью.

Все доказательство находится внутри нас, момент за моментом. Никто другой не может видеть это доказательство, так что те, кто религия-это наука не могу понять концепцию несказанной доказательство. Если они не могут пойти после доказательства с инструментами в лаборатории, то они считают это доказательством не может быть. Лаборатория это разум и почему доказательство нужно больше, чем один человек?

Значит, дело не в неправильной речи для одного, чтобы говорить, как будто кто-то верит в то, что неправильно, это неправильная точка зрения , но кто говорит? Полагая, кто-то не так посмотреть или не так что-нибудь, это взгляд, неверное мнение. Все мнения и взгляды **неправильные взгляды*_, в конечном счете.

+902
DavidP 03 февр. '09 в 4:24

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+888
behrad moeini 10 нояб. 2011 г., 10:46:00
+826
mbritt 16 мар. 2017 г., 8:03:20

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+789
ohadeis 15 февр. 2011 г., 10:24:12

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта? Во время Випассана медитации, практикующий сосредотачивается на непостоянство, неудовлетворенность и несамостоятельным. После этого, при получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

+754
Dan Ancona 10 мая 2019 г., 19:04:42

Вот некоторые из причин, что фокусировка на дыхании полезна в медитации. http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm

Используя дыхание: почему? Если вы видите ценность в взяв конкретного объекта для развития концентрации, дыхание имеет много вещи рекомендовать себя в качестве объекта выбора. 1 - это портативный. Каждый, где вы идете у вас есть это с вами. Нет необходимости беспокоиться о забыл свои четки. 2 - он поставляется бесплатно с каждым телом. Не нужно покупать никакого специального оборудования. 3 - его полно В и сам. Не надо никаких модернизаций или надстройки. 4 - это 100% натуральный - они не приходят более органический, чем эта. 5 - это легко. Тело знает, как дышать, и вам не нужно ничего делать, вы просто сидите обратно, и пусть это делают всю работу, пока вы просто смотрите. 6 - это связь с жизненной силой. 7 - это успокаивает. Есть простой, естественный ритм дыхания и следующим образом, что приводит миру.

Все эти причины, но особенно 4, 5, 6 и 7 указывают на то, что дыхание должно быть естественно и непринужденно, без усилий и сделали в расслабленном состоянии. Поэтому упор делается не на то, чтобы сделать дыхание произойдет определенным образом, но позволяет, чтобы это произошло естественно. Если нос заблокирован слизистой рта, то это единственный вариант.

Но на той же странице множество вариаций того, как дыхание может быть интегрирована в медитации: http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm примеры подсчета, следующие, прислушиваясь к шуму. Наблюдая и отворачиваясь. Медитация при ходьбе также можно использовать дыхание в нем.

+746
Alexey Shokov 20 мая 2014 г., 2:23:55

да там не так много на Танхо Вибхавы в suttas. Термин Танхо Вибхавы всегда появляются без каких-либо деталей.https://suttacentral.net/define/vibhava Пожалуй, ближе всего вы получите это измерение ничего или восприятие-nonperpcetion, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.106.than.html

сегодня некоторые люди говорят, что Танхо образ был добавлен, потому что puthujjanas успела подумать, что отсутствие бхавы Танхо значит боготворить самоубийство, поэтому им возразил, что отсутствие формальной противоположностью бхава Танхо, который Танхо образ...

+645
Bill Hileman 27 июн. 2018 г., 13:09:03

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+643
Dmytro Zarezenko 3 мар. 2015 г., 0:37:49

Да, и это хорошо, чтобы сравнить его с, что цитирует историю, как многие думают, что на "выше, благороднее" цель, делает не так хорошо. Или обязанностей, как модераторы и "ответственность" часто думаю.

Не только делать самому, но и порядок слов или знак и психического утвердить (тяжелый) двери действий (Камма).

Даже не судья, но и тех, кто устанавливает такие, как смерть родней приговор, того смертного приговора, или психическое согласен сталкиваются с результатами каммы убийства. Поэтому следует быть осторожным также при голосовании или посмотреть новости на "плохой-мужские-охота".

Всегда хорошо поговорить вот Dhanañjani Сутта в отношении обязанностей.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Это правильный образ жизни?

Заказ смерть-это не правильный образ жизни, говорится в отношении основного вопроса.

"Но": нет ничего общего неправде, работы в качестве судьи, хотя, конечно, не очень проводящих на практике. Помните, преданного королю, который бросил судейство и передал своим слугам, столкнувшись с чем "благородный" человек способен лгать ради чувственного удовольствия.

Работа как кто-то приказывает физический вред или даже лишить жизни или лишить собственного, является причиной неправильных средств к существованию, по крайней мере, на данный момент он использует власть для таких. Так что это может сильно зависеть от закона, он должен также выполнить сам.

Так же, как делают солдат, не персе не так, но только если не фирма воздержались от убийства.

(Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеки и отъявленный сомневающийся для тех, после того, как фирма кверху стоять и к освобождению)

+631
Onawaz 20 июн. 2019 г., 1:26:08

Я чувствую, ориентируясь на ощущения мои ноги на земле проще, чем сосредоточение на ощущениях дыхания. Это жизнеспособный объект для концентрации доступа/ - Джана?

+546
user274638 28 июл. 2014 г., 4:44:40

Будда Шакьямуни говорил на языке, известном как Магадхи. Согласно этой статье https://www.quora.com/What-language-did-Gautama-Buddha-speak-according-to-Indian-mythology-and-why-is-it-significant никаких письменных свидетельств в его языке. Вместо этого, они были позже записаны на пали, сингальский язык, и санскрит.

+478
Kaitlin Newson 22 июн. 2010 г., 9:45:57

История Bhikkhuni Санга доктор Chatsumarn Kabilsingh (а также как ее Dhammananda bhikkhuni) говорит, что их присутствие на первом соборе не было зафиксировано (что было зафиксировано делал извиниться совета Ананда для внедрения женщин в сангху).

Он также говорит,

У меня есть сомнения, что на этом соборе всего людей-пятьсот мужчина архаты-были. На днях uposatha каждой новой и полной луны, bhikkhunis декламировали свои Patimokkha Сутта среди монахов. Я считаю, что технически, это не может быть возможно для монахов читать Patimokkha Сутта монахинь, и так bhikkhunis должны были присутствовать на первом совете. Самописцы, которые были все монахи, не может иметь думал, что это важно, чтобы отметить их присутствие. Некоторые монахи были достаточно любезны, чтобы сказать об этом месте: совсем недавно, шри-ланкийский монах сказал мне, что он тоже не думал, что принял участие в первом Совете только мужчины.

Официальный аккаунт говорит "нет".

+436
Jevgenij Kononov 13 июн. 2013 г., 23:09:36

Я надеюсь, вы не возражаете личная история. Возможно, мое первое знакомство с любой буддизм был бы мой папа читал мне Ким (Роман разворачивается в конце 19 века в Индии, в котором мальчик приобретает друзей и путешествует с тибетским ламой). Другие персонажи красочные, многие из них работают на британские спецслужбы и действуя против русских в Афганистане. Один мусульманин торговец лошадьми.

Ламы (настоятеля монастыря, который приехал в Индию на паломничество) не обращает внимания на такие делишки, но останавливается, чтобы объяснить "колесо жизни" и т. д. людям, если они просят.

В любом случае, к концу и после того, как действие закончится, будет разговор, в то время как другие спят между ламой и лошадью трейдера (который также работает в качестве шпиона и кто ведет сложную жизнь). Контраст и разговор между двумя персонажами-комедия.

В любом случае, фрагмент этого разговора я запомнил:

'Ты никогда не врал?'

'Что нужно?'

'О Аллах, послушай его! "Что нужно" в этом мире твое! И никогда не трогал человек?

Один раз—с пенал—раньше я был мудрым.'

Поэтому, когда Лама спросил, Будет ли он когда-либо лгал, его вопрос ответить: "что нужно?"

Главный урок, который я получил от этого стало жить жизнь, в которой не нужно врать.

Я полагаю, второстепенный урок заключается в том, что он (помня, что это идеализированный персонаж в романе) готов задать вопрос, могло ли быть нужно, только то, что теперь, как старик, он не смог обнаружить до сих пор необходимо.

+419
morais 29 янв. 2015 г., 22:42:53

С буддийской точки зрения, это не так,чтобы быты мог умереть. Тем не менее, буддийские принципы призываю вас быть осведомлена о том, что желание и смотреть его просто как желание & передавая эмоции (а не действовать что угодно).

Терпеть желаем, быть осведомлена о желании, обнять желаю, пусть эти эмоции вытекать. Лично я чувствую себя гораздо сочувствия к честности выражена в вопросе, потому что, хотя я лично не страдаю, а смотреть много, как в вопрос жизни. Хотя я не хочу отрицать или принизить ваши страдания, что вы переживаете очень часто. Я провел последние два года помогал женщине через это. Я прошел через подобные экзистенциальное разочарование.

Будда выразил просветления & освобождение во многих отношениях, в том числе: "отвращение ко всему миру" (где-то). Тем не менее, он занимает изрядное количество экзистенциальной выносливости и длительной практики достичь такого самообладания.


Что касается "витой комфорт взбесился и сея хаос и боль за других", пусть эта мысль очень быстро, предлагаемых в бесполезности & незнание этого. Однако, как я уже говорил, экзистенциальный кризис, это общий путь многих пешеходов, которые идут через это или кто прошел через это. Экзистенциальные эмоции и кризиса потребуется время, чтобы пройти через, потому что они связаны с сильным инстинктом "я".


Если вы хотите поговорить по телефону, моя электронная почта [email protected]

Или есть монахи, готов поболтать, таких как монастырь Аджан Брам между 6 & 7 вечера Перт времени (08) 9525 2420 или Аджан Ягуар-это круто: ежедневно с 8.30 - 10.30 утра и 6 вечера - 6: 45 вечера (03) 5424 1812

+396
l0b0 27 июл. 2017 г., 21:15:51

Собственников жилья могут быть в состоянии практиковать дхамму менее эффективно, чем монахов, но в некоторых случаях он может быть наоборот. Домохозяин может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени, если он/она имеет право условия и время для того, чтобы практиковать Дхарму. Есть некоторые миряне, живущие в разных уголках мира (буддийских и небуддийских), которая реализует Ниббану и даже достигает высоких ступеней просветления. Поэтому я думаю, что это не правильно, чтобы оттолкнуть от собственников жилья и сказать, что они не в состоянии практиковать дхамму хорошо или они не могут выйти за пределы собственной личности-посмотреть. Также это не возможно, чтобы не возникало мысли о несамостоятельного даже для относительно продвинутых медитирующих. Практикуя дхамму в конечном итоге приводят людей в одном направлении, так говорит любой последователь Дхаммы цепляться за собственной целью, не может работать.

+363
Anna Dickinson 6 сент. 2012 г., 22:00:28

Один путь урегулирования это сама мысль и куда она ведет. Это чистый буддизм наряду с пробуждениями и внезапность ума. Как сказать, вы могли также видеть процесс изучения свои мысли в кантовской сторону, позволяя идеи сталкиваются. В любом случае, удачи.

+356
Stan Kudrin 14 нояб. 2015 г., 23:11:30

Я считаю, что на "мире" Будда обычно означает, что человеческая цивилизация, общество, мир людей:

Этот мир слеп! Так мало кто видит вещи, как они есть.

...

Дхаммы, чья это хорошо учил? Кто практиковал хорошо в этом мире? Кто в мире хорошо ушли?"

...

Он сделал известно — осознав это через прямое знание, — в этом мире с его дэвами, Марами, & брахмами, его поколениями с их созерцателями & брахманов, их линейки и простого народа.

...

Тот, кто в этом мире принимает ничего, что не дано ему, будь он длинным или коротким, малым или большим, добрым или плохим — его я называю святой человек.

...

Этот мир полностью не суть \ она дрожит во всех направлениях \ я жаждал найти себе место \ невредимым — но я не мог видеть его.

...

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

...

Рождения закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира.

+350
Aynura 3 июл. 2012 г., 17:10:35

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+328
Victor 24 дек. 2014 г., 12:47:30

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+293
PinCod 14 мая 2015 г., 15:21:35

"Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызванные наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?"

Он контролирует его нынешнее поведение, но у него нет контроля из-за незнания. Чем больше невежества, тем меньше контроля поведения у него есть.

Это не киста, что мешает ему контролировать свое поведение. Это незнание. Позвольте мне положить его этот путь, так что вы можете понять:

Предположим, что ребенок рождается. Полагаю, этот ребенок, благодаря хорошей каммы, может прожить очень долгую жизнь. Полагаю, этот ребенок, из-за плохой каммы, родился с кистой. Из-за кисты, он наносит вред окружающим. Предположим, каждый раз, когда он наносит вред другому существу, что вредит ему и причиняет ему огромные страдания. Предположим, ребенок вредит другим каждый раз, когда он видит существо, неважно, что это существо. Предположим, что его родители заботятся о нем и научить его, как добыть воду, пищу и кров. Ребенок вырастает в зрелом возрасте, причиняя вред другим и чувство безмерного страдания своего тела за счет других, вредя ему в отместку ему вреда другим. Ребенок вредит другим 10 лет и испытывает огромные страдания своего тела из-за его вреда другим. Он вредит другим 20 лет, 30 лет, 40 лет, 50 лет ... все эти годы чувство безмерного страдания своего тела из-за того, что он навредит другим. Как вы думаете, будет этот ребенок вредит другим более или менее, после 50 лет вреда другим и ощущение безмерного страдания своего тела за другим вредить ему в отместку ему вреда другим? Он нанесет вред меньше. Почему? Потому что он узнал, что, вредя другим, он будет чувствовать себя огромным страданиям своего тела, таким образом, он решает не вредить другим.

История выше-это экстремальный пример, но это именно как существа не избавятся от невежества. Этот же механизм лежит все время на работе, будь то тонким, не видимым образом (примеры болезней тела и/или ума, или нормальные чувства гнева/печали, тревожных/печальных событий), или явным, видимым образом (пример преступного поведения, потерпев неудачу в отношениях в зрелом возрасте, компульсивное лжи, наркотиков/алкоголя/других зависимостей).

"Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, то Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?"

Андрей создает Камма.

Он создает плохой каммы? Наверное, да. Как много плохой каммы? Мы не можем знать наверняка. Все зависит от того, почему он действовал на его намерения вредить другим.

После того, как киста была удалена, он перестал вредить другим. Таким образом, он мог видеть, что он действовал вредно из-за неправильных взглядов, таким образом, его плохая Камма, созданная в то время как он был по-прежнему возникают кисты, исчерпала.

"То, что сделал Будда учить о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?"

Он учил, что от незнания, наступает рождения. От рождения наступает заболеваний (болезней или условий, влияющих на разум) и намерение (Камма) и все остальное.

Помните, что "рождение" не означает буквальное рождение, как мы его понимаем. Кроме того, "рождение бытия" не означает буквальное существо с физическим телом, как мы его понимаем. Это может быть любое рождение, любое существо, любое физическое или не физическое тело ..., что означает рождение, только рождение самовыдвижения - 5 агрегатов. Эти 5 совокупностей могут быть в любой комбинации. Комбинация зависит от невежества.

"Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?"

Бывают времена, когда мы не можем избежать плохой каммы, из-за незнания. В такие времена нам нужно пережить это плохая Камма через страдания для того, чтобы узнать, как избежать ее в будущем. Таким образом, мы искоренения невежества и обретения мудрости. Когда невежество достаточно искоренить, полное освобождение от страдания может быть достигнута.

"Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?"

Я думаю, вряд ли. Если он не способен понять учение, он не будет следовать учению. Иногда нет ничего, что можно сделать, чтобы освободить человека от страданий в своей прежней жизни. Это не ваша вина, ни вина, и не чья-то вина.

+146
Jason Toby 14 июл. 2015 г., 17:30:28

Медитация сидя:

  • nondistracted, собранные (фокус-слишком специфический термин, но вы не хотите быть разбросаны),
  • с ясностью (не дымчатый)
  • радостно / счастливо / блаженно

Эти последние слова очень добрый учитель мой, пусть они будут поводом для всех, чтобы достичь подлинного расслабления тела, речи и ума.

Сидеть в течение коротких периодов и сидеть с хорошим качеством медитации.

Качества над количеством.

+122
Slava Kulpichev 4 нояб. 2014 г., 12:14:12

Ответ на этот Тхеравады, это не достаточно. Проблема в том, что слова не имеют внутреннего смысла. Они подписывают посты / ссылки на значения, которые уже находятся в вашей самостоятельной/ум/память.

В результате вы никогда не можете быть что-то совершенно новое, что ты никогда не испытывал/видел, просто читая слова. Есть такая поговорка В моей культуре, что объясняет это. "Как вы объясните белизны молока для слепого человека". Это не невозможно, но крайне сложно. Это вызов, который необходимо преодолеть любой учитель Дхаммы, кто уже в пути, если они дадут такой же подарок кому-то другому.

Однако после того, как вы видели отблеск ее можно продолжить по своему усмотрению.

Вот почему вам нужен кто-то, кто уже понял, что это поможет вам увидеть его. Это также объясняет, почему линии учителей может иметь значение.

Тогда вопрос вы можете выяснить это на свой собственный? Да. Но это определение Самма Самбуддха или Pacceka Будды. (Человек, который стал просветленным от их собственных усилий). Согласно буддизму, это очень редкая вещь, чтобы случиться. И ничего не случится за то время, когда учения Самма Самбуддха еще жив.

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

На основе учения о перерождении. Вы можете стать sotapanna и умереть. А потом переродился в человека. Вы не помните свои прошлые жизни или что ты там узнал. Но, по мнению многих буддийских монахов я говорил, возможно, для этого человека, чтобы вспомнить/восстановить же понимание он/она в прошлой жизни, читая/медитация. Но это не значит, что человек, который не был sotapanna теперь становится sotapanna. считается, что человек был sotapanna от рождения.

+98
olegka127 11 мар. 2012 г., 14:21:20

Не Сиддхартха Гаутама жить в отцовском дворце, после того как он женился (и прежде чем он вышел)?

Но я не слышал предположение, что это был аморальный (только что он был непостоянен и не в конечном счете-удовлетворение).

Мне кажется очевидным, что "защищенные" означает. Например, в современном западном обществе, когда моя подруга и я начала "встречаться" друг с другом, как подростки, что с наших родителей разрешение ... это например, когда ты живешь с родителями, и когда ты будешь "вне" Вы расскажите своим родителям, куда ты идешь и с кем, и в какое время вы собираетесь вернуться, и кто будет за рулем, и родители могут сказать "да" или "нет" или ставить условия.

Также я думаю, что когда ты женат и живет с родителями, родители уже сказали "да".

Также я думаю, что "жить с родителями после брака" - это довольно обычный, не современный, может, в новый дом на той же земле. Я думаю, что скорее его семью , что относительно современных (и не совсем хорошо).

+53
luispedro 2 нояб. 2017 г., 17:29:35

В тибетском буддизме, изначального Будды Самантабхадры также известный как Ваджрадхара.

Исконный Будда-это не личность, поэтому не имеет личной истории. Это суть всегда существующая Сат-Дхарма, заложенная в самой природе вещей.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vajradhara

+49
irisssska94 28 февр. 2018 г., 5:21:16

Ответ приходит в Akkosa Сутта ниже. Даже если кто-то оскорбляет его или говорит с ним обидным образом, он не примет его, то есть реагировать на него. И поэтому он возвращается к первоисточнику.

Однако в случае с гигантской статуей Будды, возможно, у них нет выбора, кроме как идти на свою голову, чтобы очистить его. Статуя Будды-это не сам Будда. Это только символическое представление.

Я слышал, что однажды благословенный остановился близ Раджагахи в бамбуковой роще, белки и святилище. Тогда брахман Akkosaka Бхарадваджа слышал, что брахман Бхарадваджа клан отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Возмутил & недоволен, он пошел к Благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими слова.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "что ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & сродники приходят к вам, как гости?"

"Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости".

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+46
Dmitryaleks 21 июл. 2016 г., 18:18:49

Показать вопросы с тегом