Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Пали-Английский. Словарь. ПОД РЕДАКЦИЕЙ. Т. В. рис-Дэвидс Б. Ф. А. Д. Ф. Кандидат ЛЛ.Д. Д. Литт и Уильям Стид кандидат личного научного использования только. [1921-1925]

+755
eja 2 сент. 2017 г., 13:51:14
29 ответов

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+980
elizavetab2014 03 февр. '09 в 4:24

При хранении накапливать стресс растворяется, чистая энергия может подняться в мозг, вызывая при этом опыт "ускорения", "очищение от ума" и "Умягчение спокойствие".

В "сердце бьется быстрее" и "тяжелое дыхание"- это одновременно и возбуждение, и зачатки страха (поскольку разум не испытывала этого раньше).

Наконец, "страх" стал сильным и нарушал медитации, потому что ум не может справится с потерей контроля и потери собственной личности.

Если у вас есть история психических заболеваний, опыт не должны быть обеспокоены. Это был вполне нормальный и обыденный опыт медитации. На самом деле, опыт был признаком прогресса (с точки зрения процесса успокоения и очистки).

Когда тело и ум очищает себя в медитации накопленных стрессов, эти "спецэффекты" будет, а потом спадет.

Когда Будда учил медитации, он предоставил следующие основные инструкции должны соблюдаться всегда; 99% времени:

Есть случай, когда монах остается... будучи старательным, бдительным и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+980
Footer 22 нояб. 2013 г., 19:26:36

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+953
Kurkula 5 нояб. 2018 г., 2:02:55

Я имею в виду, свободное от заблуждений, от неправоты и засланный?
И если это так, где доказательства?

+945
tadija 7 сент. 2019 г., 19:54:35

Как вы правильно предположили, сознание не является отдельной сущностью, отличной от четырех элементов. Сознание возникает на основе формы. Другими словами, Сознание-это свойство или динамический аспект формы+аничче. Сознание живет, течет ин-формации. Не статический кусок информации, но не дискретный (аналоговый?) информация, которая течет, как все во Вселенной находится в движении и взаимодействии.

Итак, сознание-это не что-то внутри человеческого тела, который начинается с рождения и заканчивается со смертью. Но мы не можем сказать, что сознание пронизывает вселенную и является вечной, что бы miscategorization. Нет ничего похожего на "один" сознания на универсальном уровне. Сознание не является непрерывным, оно стихийное, эфемерное.

Информация не отделена от ее носителя. Информация, медиа, СМИ, информация. Аналогичным образом, сознание не в буквальном смысле существовать, так как информация, заложенная в сознание своего носителя - бесконечный поток вещей.

Сейчас, я только использовал слово "сознание", потому что вы использовали, поэтому я хотел, чтобы это тебе знакомо. Строго говоря, мы можем говорить только о сознании в контексте живого существа. На уровне Вселенной мы могли бы сказать, что сознание-это сокровенный дух или скрытая душа вещей, но использовать такие слова будет очень сложно. В универсальном контексте я предпочитаю использовать более общее слово "разум". Ум в целом-это не самосознание, а сознание обычно развивается понятие личности, Атта. Забавно говорить об этом, потому что сознание - это разум, но мы находимся на пределе слов здесь.

В любом случае, то, что должно быть ясно, что сознание-это не Атта, ума не Атта - Атта-это концепция, которая проявляется как сознание в представительских или моделирования деятельности возникает объекта для субъекта взаимодействия и наслаждается будущих результатов. Эта процедура описана в двенадцати Nidanas, процесс, в котором понятие личности развивается посредством ряда последствий и выводов.

Импликация представляет собой процесс, посредством которого что-то создается в качестве побочного продукта объявлять что-то другое. Когда мы говорим, что "это" - мы создаем "вниз" имплицитно:

Когда мир видит красоту,
Затем уродливое существует.
Когда видит хорошо,
Тогда плохо существует.


Поэтому: Что есть и что не создают друг друга.
Сложно и легко дополняют друг друга.
Высокие и короткие формы друг друга.
Высокие и низкие опираются друг на друга.


Это называется "это-то обусловленность", в пали Idappaccayatā

Это-то обусловленность - это механизм, за двенадцать Nidanas, за второй и третьей благородными истинами, за четыре безмерных обители, за первый-Джана.

Когда мы создаем одной стороны, мы создаем другие. Когда мы ненавидим с одной стороны, мы жаждем другого. Когда мы хвалим одной стороны, мы обвиняем других. Поэтому, когда мы научимся выпускать одной стороны, мы учимся, чтобы освободить других.

"Я" и "мира" взаимно созидать друг друга. Если мы отпустим мире, мы отпускаем себя. Если мы отпустим себя, мы отпускаем в мир. Отпустить мир, чтобы перестать ненавидеть мир, или тяга к миру, или есть какие-то предпочтения или отношение к миру. Отпустить себя-это то же самое. Это конец asava, льготного отношения, в конце основы тягу, поэтому конец дуккхе.

+937
Gerri Rivera 13 янв. 2011 г., 3:39:45

Вы заботитесь слишком много государств и что это, что это такое'. Не обязательно знать все это. Там слишком много желающих.

Всякий раз, когда возникает вопрос, вы должны просто сказать себе: желая знать, желая знать, желая знать. Или просто: желание, желание, желание. Избавиться от всего, что желаете.

+863
Jacob Alvarez 18 апр. 2018 г., 3:51:27

Одна короткая статья, которая сравнивает Веданта и буддизм Махайоги Ачарья Шридхара рана Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизма по отношению к индийской Веданте".

Когда мы сравниваем Адвайта-Веданте, - особенно в интерпретации Шанкары и Мадхьямики, будь то в Svatantric от Bhabya или Prasangic виде Candrakirti, обмен на одном языке, культуре и аналогий пока говорим о двух разных парадигмах становится очевидным. Из-за использования одной и той же структуре языка (будь то пали или санскрите) и те же самые аналогии, выражать две разные парадигмы, многие ученые Vedantins или буддизма с ведической фоны заблуждаться, думая, что буддийская Мадхьямика-это переосмысление индийской Веданте.

На самом деле, Будда, после долгих лет Брахманический, а также Sramanic медитации, встречается понятие Брахма (в конечном счете настоящее, неизменное, вечное субстрата этой эфемерной быстротечном мире) не только не позволяют решить основную проблему человечества - я. е. печаль (духа) и ставит под сомнение само существование такой вечный субстрат; но также заявил, что поиск подобных себе (санскр. Parikalpita Атман), Брахман, является формой эскапизма и поэтому не очень духовной [...]

[...]

Поскольку понятие Брахмана, действительно существует (санскр. парамартха СБ) является основой индуизма (по сути некая форма вечная высшая реальность можно ли называть это Богом или природой лежит в основе всех других религиозных систем); когда буддизм отрицает такой высшей реальности (санскр. парамартха Сатта) в любой форме, он режет в яремных венах индуизма.

[...]

Многие индуистские ученые считают, что без конечной вечной реальности, то тут не может быть никакого освобождения от изменяющихся, преходящих сансары; поэтому, хотя Будда отрицал Высшей Реальности, он мог иметь в виду только концептуально действительно существующей реальности, нет вечного конечной реальности, которая находится за пределами концепций. В противном случае не может быть освобождения. Неисправность с такого рода мышления является то, что он измеряет тезис (который не является диссертации) Будды (или истолкования Будды) в индуистской парадигме. Оставаясь в рамках индуистской парадигмы, вечная высшая реальность-это необходимость (необходимое тупик, как Будда увидел это) для сотериологической цели, я. е. для освобождения. Поскольку, согласно Будде нет никакого Брахмана - такого понятия просто приобрела изготовления (санскр: parikalpana) узнал от неправильного (санскр: митхйа) Писания, жаждут, ищут такой Брахман необходимо тупик, который ведет в тупик, не говоря уже освобождение. Буддийская парадигма, если правильно понял, не требует вечного то или иное освобождение. В буддизме освобождение не понимая, что такого основания, а отпустить все основания, я. е. понимая, безосновательно.

[...]

Но даже если Санкара был скопирован используют эти слова с буддизмом и также скопировал многие другие концептуальные слова из Нагарджуна, чтобы выяснить его Ведической парадигме, парадигме, что он пытается выяснить у этих слов разные. [...] В контексте Веданты, относительной истины (санскр. samvritti Сатья) заключается в том, что это Самсара является иллюзией, и конечной истины (санскр. парамартха Сатья) заключается в том, что в конечном итоге существующая вещь (санскр. парамартха Сатта) трансцендирование/ имманентное в этом мире. Относительная истина исчезнет как туман и как одновременно трансцендентного и Имманентного Брахман появляется как единственная истина мира является ложной. Подводя итог, Ведантийской высшей истиной является существование идеальное бытие или конечной реальности. Реальность здесь используется как нечто, что существует (санскр. Сатта). Тем не менее, буддийская высшая истина-это отсутствие любой такой Сатта я. е. в конечном счете существующие вещи или предельная реальность.

+831
tugarova 25 июн. 2012 г., 1:01:26

Вы и я существую в мире, поэтому нельзя сказать, что есть “не я”. Причина того, что он сказал, что нет “я”, потому что ни один человек не остается таким же. Это в Brahmajala Сутта, что мы видим Будду на этом. Он объяснил, что обе точки зрения “я” и не я” не правы. Этот неправильный взгляд, является одним из 62 видов слюды ditthi как описано в священных писаниях.

+803
Steve Hovi 9 апр. 2016 г., 1:48:56

Страдания в медитации и в повседневной жизни

Разница сводится к ли или не помнит о страданиях. Если нет, то кто-то может реагировать с отвращением к настоящим страданиям и тем самым взращивать будущих страданий.

Если кто помнит из нынешних страданий, можно удалить его, пассивно наблюдая это с памятованием, пока он не был исчерпан.

Будьте счастливы, что страдание, возникающие сейчас и не в будущем. Теперь у вас есть возможность покончить с ним, это означает, что расстояние до ниббана может быть уменьшена.

+792
FaridAvesko 31 мар. 2018 г., 3:33:27

Будда никогда не отрицал и не подтвердил, потому что он никогда не хотел, чтобы его последователи верили ни во что. Его подход был очень научный. До тех пор, пока человек испытывает Брахма, Бог и т. д. Как можно утверждать его существование. Но, к сожалению, буддистов во всем мире начали верить в теории и толкования. Как не важно, есть Бог или нет? Важно то, что жизнь-это одно большое страдание и нужно выйти. Этой интеллектуальной дискуссии является то, что Будда хотел держаться подальше. Небытие-это метафора, которая описывает возникновение грубых из тонкой вещи. При изучении физики вы узнаете, что материя-это не вещь. Материя-это форма, которая ваши чувства воспринимают, но в действительности материя-это просто сжатое поле. Вот почему, когда вы разделяете субатомных частиц, вы получаете более мелкие частицы и нет предела его. Физики пытаются фундаментальных частиц, но я сомневаюсь, что они когда-либо найти.

+577
tarunk 18 янв. 2019 г., 3:08:46

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале онлайн) изучать Абхидхарму из Восточной и Северной Азии (Махаяна, Тибетский, Yogacara, Asaṅga, Васубандху, Dharmaguptaka и т. д.) школы буддизма.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+575
Coltin 14 сент. 2011 г., 9:21:15

Я согласен с ChrisW здесь. Ваш вопрос подразумевает, что вы берете его лично, хотя на самом деле это объективный процесс. То, что кажется "вы" и "ваши страдания" (как и всех других живых существ с их опытом) возникает от накопления и "слипания" тенденций.

В начале эти тенденции не в состоянии осознать, но со временем они перерастают в нечто, что может размышлять и думать, а когда нет мышления, он начинает вырабатывать все эти идеи о том, как обстоят дела, как все должно быть, страдания, которые возникают, когда они не совпадают.

Но, конечно, только тогда, когда есть мышление, там начинаются какие-то попытки проанализировать ситуацию, и решить проблему вещи неправоты. Поэтому думать как источник проблемы, а также пути к поиску решения. А в ситуации прежде чем думать как невежество и блаженство, первозданный Эдем без конфликта между правильным и неправильным.

На раннем этапе этого эволюционного процесса, формирующегося интеллекта не имеет возможности для целенаправленных действий. Думаю насчет ребенка, может планировать свою судьбу и решить, куда он идет? Тогда, как разум взрослеет, он растет стабильно и научится планировать и выполнять свои планы шаг за шагом. Конечно, прежде чем он становится мудрым, он продолжает делать все виды дурного суждения и страдает от их последствий. Почему это тебя удивляет?

+449
Poaramarine7 16 нояб. 2010 г., 14:51:41

Почему бы тебе не убить? Может, потому, что вам не нравится быть убит? Было бы хорошо, если Ньом Даниил дает ответ сам.

+402
dnnagy 5 мая 2013 г., 12:01:04

Он по сути ничего не меняет. Если присмотреться, что "я" всегда была иллюзия. Независимо от того, где вы пытаетесь нарисовать границы - это искусственное:

  • Тело принадлежит личности, или нет? Как насчет того, что постоянный поток вещества и энергии и в какой момент она даже принадлежать к телу?
  • Мысли относятся к личности, или нет? Вы надеюсь в курсе сколько ваших мыслей вызваны другим, или даже просто повторить внешних влияний. Часто они даже оправдания того, что ты сделал по другим причинам.
  • Делать чувства относятся к себе или нет? Много из них определяются прошлым опытом, в вашей ситуации, даже лекарства, погода, еда.

Поэтому, чтобы поддерживать этот бред с "я" отдельно от остального мира требует тщательно игнорируя все говорят иначе, что это стресс, даже вредно, чтобы не отставать. Если вы пусть это капля, вам функцию, как вы всегда это делали, но с нагрузками больше мира. Не волнуйтесь - если этот организм голоден он будет есть, независимо от того, вы создаете такие психические осложнения вокруг этого процесса или нет.

+388
user3236553 24 мар. 2010 г., 0:44:51

Это не дает ответа на вопрос, но ведь вы сказали, что "у меня есть несколько болезней из-за этого тоже" ...

Я плохо со сладостями. После того, как я съела сладкую печеньку, я хочу еще! После того как я съесть кусочек хлеба, я хочу еще!

Видимо, некоторые люди увлекаются.

  • Рассмотрим алкоголь, например: многие люди способны выпить стакан или два регулярно; некоторые люди не умеют пить, они хотят выпить всю бутылку, они хотят выпить несколько бутылок, они не хотят останавливаться. Для людей, не способных умерить их пить лучше не пить вообще.

  • Или сигареты: я слышал от кого-то, кто привык иметь одну сигарету в день. Она была, пожалуй, не наркоман? Но для многих людей, которые курят, как только они начинают они не могут остановить.

Так, сладости и хлеб, месяц или два назад я перестал их вообще: что лучше для меня. Если я не думаю, что из тех продуктов, (сахар и мука), а "мое" больше их увидеть, потом не начать жрать их, а потом это не трудно остановить (потому что я уже перестал несколько месяцев назад). Нравится смотреть на мясо, я не нахожу ее привлекательной: мысль не возникает, "я должен положить, что в рот и вкус, что ...", у меня нет никакого намерения так никогда не связаться.

Это также легче разорвать контакт, если его нет рядом. Если я перестану покупать мясо, покупал сигареты, купить алкоголь, купить хлеб, булочки в буфете и безалкогольные напитки в холодильнике, тогда оно становится легче, нет их и затем быть не в состоянии остановить их.

Для чего это стоит, когда я бросил есть мясо (очень давно) я нашел я все еще голоден, так что я научился вместо того, чтобы съесть другие вещи. Если ваше намерение, когда вы едите досыта и питания (который я думаю, является каноническим: желая снять чувство голода, но не вызывая последующего чувства, такие как чувство-полной) лучше выбрать другие вещи, чем сахар, например: овощи, клетчатка, белок, жир, вода, и следы минералов и витаминов.


В Bhikkhuni Сутта объясняет 'ем, чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]',

"Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.


Я думаю, что есть одна вещь, которую я должен сказать, о разрыве цепи или изменение связи между "Нравится" и "будущим": что может быть не все у тебя " как " это хорошо для вас; и что стремление, как известно, быть причиной возникновения дуккха.

Теперь у вас есть опыт последствий "есть, когда я вижу сладости, даже я не голоден". Возможно, вы видите недостаток или неудовлетворенность в том, что (проблемы со здоровьем например). Так что, возможно, когда возникает мысль: "я вижу ясно: я должен съесть его..." то возможно вы должны есть некоторые мысли об этом: мол, "... что бы не быть довольным, я могу съесть его, а затем я все равно хочу еще"; или, "... я чувствовал бы угрызения совести"; или что-то подобное.

+311
Sean D 7 июн. 2017 г., 13:55:09

Нет, не "голодный призрак" (я думаю, что Аджан Ча используется "голодная тень", что лучше терминологии), но и мир животных, в частности птиц видов. Эту информацию можно найти в китайском каноне. Современные научные исследования обнаружили, что птицы взаимодействовать наиболее часто в половое сношение деятельности, с уткой семьи грубейший, изнасилования и эволюция половых инструментов мужчин и женщин на вторжение и защитить; здесь, многое, многое другое в Google. Голуби нимфоманки, так что птицы, семья, они всегда голодные в поисках пищи, так как это очень трудно сохранить их энергичной физической деятельности, поэтому это очень утомительно существования для них. Поэтому сексуального либерализма ведет к возрождению птицу в королевство царство животное, скорее всего. И посмотрите на батарею курицей и Спиди-взрослая утка промышленности, я думаю, никогда в истории так много птиц существовал на Земле, возможно, доказательство того, что это правда? Они находятся в столь печальное состояние! Для их сильнейшая тяга был секс, но он все лишил человека просто прикорм после их мяса, держа их в клетках размножения из машины, они никогда не могут заниматься сексом за всю свою жизнь! Тягчайшее наказание!

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Да.

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Да, очень вероятно.

Те, кто ищут секса, любви и общения предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

Не уверен. Но наверняка меньше, чем человеческий мир. Голодные тени-это связано с жадностью, ад, гнев, в общем.


Учение Будды-это врач должен трансмутировать сексуальные желания эту энергию к большей любви, к состраданию. Я слышал, как некоторые буддийские секты(ы), претендующие можете использовать секс-половой акт, чтобы достичь Будды сомнительно, другие-что она загрязнена позже индуистской тантры традиции, или левой даосизма. Преподавание в китайский канон этот термин: 菩薩有內觸妙樂, перевод: Бодхисаттва имеет внутреннюю самостоятельной возвышенное блаженство, то есть превращение сексуальной энергии и дает блаженство. И это связано с выращиванием Дхьяна.

К сожалению это не Палийский канон, но китайского канона знаниями, но я думаю, что это может дать некоторые подсказки на ваш вопрос.

+290
dashhund 10 нояб. 2015 г., 17:45:34

Я думаю, что Христос или один из его учеников сказал

все мы грешники в глазах Бога.

А то, что я предлагаю здесь-это не истина, это возможное место, чтобы стоять. Эго стремится думаю, что это улучшилось, когда понимание собственного самообмана. И это справедливо - если нет краткосрочного достижений в духовном пути, это будет действительно трудный путь.

Однако это очень краткосрочные выгоды, которые могут препятствовать духовному росту. Мы склонны набирать большее чувство собственной важности, когда гордиться или добавленные в наши выводы. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

Моя точка зрения заключается в том, что дано нам всем - при измерении на фоне того, кто мы есть на самом деле - совсем маленький, я думаю, было бы безопасно предположить, что да - вы лежали без предупреждения.

Что сказал, Вы не осуждены вечно для самообмана, а может оказаться, что сейчас вы чувствуете себя обязанным сделать что-то правильно - зачистить действия, которые вы совершали в прошлом.

Принимая это слишком экстремальный пример - Я убил твою собаку вчера, потому что я думал, что собаки были злы. Сегодня я понял, что я страдаю параноидальной шизофренией и как таковой, теперь я знаю, что собаки не злые.

Это не значит, что я не убивал твою собаку. Я до сих пор, и хотя мои причины для этого были основаны на ошибочных предположениях - есть целый ряд последствий, которые вытекают из моих действий.

Но, пожалуй, самое главное-это метки, добавленные к тому, что произошло. Мы, как люди неизменно обманывают почти каждый раз, когда мы открываем рот. Когда я говорю жене, "Ты сводишь меня с ума", что это ложь. Она не злите меня - у меня была реакция на что-то и предпочел обвинить ее. Вариаций на эту предостаточно.

Так вопрос - какое вам дело, если ваше заявление было ложью или нет? Говорю правду, не сделает вас хорошим человеком; ни лежать плохо. Важно не то, как вы выбираете, чтобы посмотреть, что ты сказал, Важно - что вы можете сейчас сделать потому что, что вы сказали. Если бы были последствия, что вы можете каким-то образом отвечать и если надо будет, убирать, тогда бы мудры, чтобы сделать так.

+272
Frank Burleigh 27 июн. 2011 г., 18:06:23

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+254
hammerman20 28 июн. 2019 г., 6:08:22

Верховный Будда говорил, что даже если кто-то разрежет вас на куски с двуручной пилой, если ты разозлился не быть истинным учеником его ... Kakacupama Сутта: сравнение пилы, МН 21:

“Уважаемые монахи, если человек не злятся или форма ненавистную виду, даже когда он тащил, поставлены с ног на голову, двинул свои ноги в стороны и сократить с пилой, он действительно ученик, который напоминает мой совет.”

В этой Дхамме статьи в Mahamevnawa Тхеравада буддийских монастырей, один раз остановился на этом:

Таким образом, Верховный Будда всегда проповедовал и прославлял о жизни, свободной от ненависти. Он проповедовал, что есть одно обстоятельство, в котором человек не может понимать Дхамму; когда Сангха не мирные. Если Сангха-это не мирные или кто-то действует, чтобы разорвать их единство/мира, то никто не может практиковать Дхамму, так как они обвиняют друг друга. Они обвиняют один другого, говоря, что каждый человек ошибается. В такой ситуации, они не могут вспомнить Дхаммы, а вместо этого они накапливают плохую карму. Эти неблагие дела приносят большое несчастье. Так что помните, что ненависть формируется в человеке, когда он либо в офисе, дома, в храме или в любом другом месте, это не во благо любому человеку вообще. Это универсальная истина. Это потому, что ненависть никогда не заканчивается любая ссора. Это уже не ненависть. Это универсальный Дхаммы. Это Дхамма Верховного Будды-это универсальная истина. Что это такое Дхамма? Это распространение любящей доброты. Заканчивая ненавистью, не будучи постылым (универсальная истина). Дхамма Верховного Будды больше не существует в Индии, где Дхаммы Будды родился. В чем причина Дхамму исчезнуть из Индии? Это ненависть, которая формируется в это время. В результате ненависть, которая образуется в людей того времени, они спорили и опозорили и оскорбили друг друга. Кроме того, они использовали власть для этого. Это вылилось в ненависть. Ненависть-это причина для Дхаммы Верховного Гаутама Будда исчез из Индии. Поэтому мы не должны практиковать ненавидеть друг друга. Мы будем распространять нашу любящую доброту ко всем существам во всех десяти направлениях. Одним из первых распространял любящей доброты к себе и не дать в ненависть. Он не любит злиться или постылый, и избавиться от него быстро. Он освободился от ненавистной мысли и практики любящей доброты ума.

+203
cocoseis 23 авг. 2018 г., 2:48:48

Вы можете найти эту книгу полезной: "практикуя Jhanas", Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами па Аук Sayadaw и предпринял медитация Саматха курс под его руководством. Они пишут в книге, как они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

+193
ocan ocan 2 апр. 2015 г., 15:22:12

Адов должны соответствовать их злые дела. Но есть бесчисленные различные Камма чувствуете их бесчисленное соответствующий результанты возникают в те же секунды, тоже. Камма просто ждет подходящего момента, чтобы пускать свои результанты возникнуть.

Большинство ада появляются в suttanta, но это будет легче объяснить аду правило абхидхаммы по.

В абхидхаммы, есть триллион виду моменты в части второй. Каждое мгновение ум должен управлять, Камма, их ум и факторов против, но только Явана-долг разума моменты имеют свои результанты, vipaka. Итак, мы сделали Камма за много тысяч миллионов раз в секунду.

И каждый Камма будет умножить это результанты, vipaka, например, только 1 убийство ум момент из прошлой жизни может позволить бесчисленные равнодействующей виду моменты возникают через следующей жизни, если это убивает разум может победить в процесс возрождения-долг, 1-го разума момент каждого перерождения в следующей жизни.

Еще, многие Камма может работать вместе с помощью переключателя, вытекающих свои результанты между друг друга, такие как убийство момент против пусть ее результанты по жизни niraya-человек, потом другой Камма пусть это результанты возникнуть по niraya сделать человеку очень больно, его язык.

Их не сосчитать коворкинг в каждую секунду в течение жизни, например, вторую о жизни Будды на кровать parinibbana это:

  • Полезные Камма дай Будда по bhavanga момент ум возникает.
  • Каждой другой полезной каммы давайте Будды орган из 32 органов смотрите лучшие красивые.
  • Тело неблагие каммы пусть Будда заболел.
  • Другие полезные Камма пусть Будда смотреть Ария вокруг кровать parinibbana по.

Это все случилось только во втором, очень различные Камма. И это только пример. В полной ситуации, это во-вторых, есть много различных Камма дает свои результанты.

+191
Marc Stober 21 мар. 2010 г., 16:00:57

Стивенсон опубликовал краткую информацию о своей работе в конце своей жизни, см.

Медицинские Гипотезы (2000) 54(4), 652-659

Я добавить резюме статьи:

Несколько расстройств или отклонений, наблюдаемых в медицине и психологии не объяснимых (или не полностью объяснимо) генетики и влияния окружающей среды, либо в одиночку или вместе. Сюда относятся фобии и пристрастия наблюдается в раннем младенчестве, необычные играть в детстве, гомосексуализм, расстройство гендерной идентичности, ребенка идея родители, кроме своих собственных, различия в темпераменте проявляется вскоре после рождения, необычные родимые пятна и их переписка с раны на умершего человека, необычные врожденные дефекты и различия (физические и поведенческие) между монозиготными близнецами. Гипотеза о прошлых жизнях могут способствовать дальнейшему пониманию этих явлений.

+189
user9057714 18 апр. 2016 г., 6:00:30

Много буддистов собственного крупного бизнеса. Я подозреваю, что вы действительно просят, является ли лицо, которое владеет крупным бизнесом может добиться прогресса в медитации. Это зависит от того. Он должен быть хорошим человеком и иметь точное представление о цели медитации. В конечном счете, прогресс в медитации зависит от хорошей кармы, которую очень трудно определить.

+167
user39794 17 мая 2012 г., 15:18:40

Есть много археологических свидетельств совпадают с историей жизни Будды. Я думаю, что эти можно считать наиболее доверенной третьей стороны доказательств. Здесь я перечислю некоторые из результатов веб-поиска.

Археологи, работающие в Непале обнаружили следы структуры на родине Будды, датируемые VI веке до н. э. Это первый археологический материал, связывающий жизнь Будды и, таким образом, первое цветение буддизма — к определенному века.

Вы могли бы найти полную историю от здесь и здесь

Кроме того, царь Ашока построил колонны в буддийских монастырях, многие важные объекты из жизни Будды, и места паломничества. Это было сделано около 200 -300 лет после паринирваны Будды. За это время эти важные сайты и монастыри должны были оставить какие-нибудь улики, чтобы поддержать существование Будд, что убедить короля, чтобы построить пиллерс. Поэтому его также можно считать хорошим показателем.

Далее:

Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Бирма, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что там был религиозный учитель в Индии известен как Гаутама Будда. Ссылка: здесь

+128
Alex Perrin 17 июл. 2017 г., 16:32:48

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+84
voynovan 9 февр. 2010 г., 10:18:10

Попробуйте почитать "Cakkavatti Sihanada Сутта" - д26. Это рассуждение на Льва-рев колес-токарь.

Верховный Будда однажды объяснил... иногда человек рождается в мир с 32 телесных признаков Будды. Этот человек известен как Sakviti Раджа (универсальный монарх). Несмотря на всеобщий правитель также имеет большой 32 телесных признаков, он может быть Prutakjana (тот, кто не вступил в Дхамма) человек, который имеет склонность родиться в странах с низким уровнем миров. Как только он стал всеобщим монархом, он правит миром или Chakkavatti Rājjyaya (ChakkavattiKingdom) с большим моральным качествам. В результате этого, он приобрел большие заслуги и возродится на небесах. Однако, если он все еще находится в состоянии Prutakjana, он может получить рождение в одном из четырех низкого уровня миров, в конце его жизни на небесах. С другой стороны, благородный ученик Татхагаты (Верховный Будда) даже со многими трудностями в своей жизни, как человека преодолеть состояние Prutakjana. Это приводит к его перерождению в одной божественных миров, как всеобщий Царь родился. Таким образом, он преодолевает рождения в эти низкоуровневые миры после жизни, как бедный человек. Этот пример наглядно показывает нам, как возможность нормального существования должен родиться в аду, животные, Преты, Асуры или миров.

+56
Steve Madere 21 дек. 2015 г., 7:38:25

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+56
HongPong 18 мар. 2014 г., 19:22:22

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+52
WalkingArrow 10 июн. 2010 г., 6:52:11

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+31
Spacerat 24 мая 2012 г., 7:54:04

Показать вопросы с тегом