Что делать с собранной слюной во время медитации

Во время медитации сегодня я обнаружил, что собрал слюну беспокоит меня много. Я не знаю, почему это случилось сегодня. Это отвлекает и забрали меня от моей концентрации . Я проглотил его . Что делать, если такое повторится в будущем? Как нужно держать язык, а сами со слюной?

+988
Joe Taylor 30 сент. 2016 г., 20:32:46
18 ответов

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+918
TheRussian 03 февр. '09 в 4:24

Судзуки подчеркивает в Дзен ума, ум начинающего важное значение, не имеющее никакого набирает идея для практикующих дзадзэн. Помните: цель буддизма не достичь просветления, но к прекращению страданий. Конечно, вы не можете положить конец страданиям в любом абсолютном смысле, но вы должны попробовать. Я думаю, вы могли бы беспокоиться слишком сильно о чем-то достижения. Где это просветление я ищу?

Это привязанность.

Прекращение страдания (тебя, меня, мира и т. д.) не от вас зависят достижения просветления, но и на прекращение страданий. Мы медитируем, чтобы увидеть и понять. Правильное понимание приводит к правильной речи и действий. Но на самом деле вам не нужно, чтобы понять. Именно поэтому традиционные лежал практике базируется на пяти заповедей, относящихся к речи и действию. Поэтому у тебя, видимо, недалекие люди, которые хорошо делают свою работу и, видимо, умные люди, которые даже не имеют работу.

Но на самом деле вам не нужно, чтобы достичь/получить ничего. Все временные и вступает в существование и выходит из существования во времени. Вещь имеет начало и конец. В зависимости от того, то на любую вещь, которую только может сделать вас несчастным, потому что по своей природе она не продержится.

Собака состоит из атомов. Слово собака состоит из трех букв-Г, один звук из гортани (гласный) и два звука от ограничивающих звук через рот (согласных) в начале и конце. Слово собака вышла на французском языке как "породу" (мастифа). Физический собака умрет. Идея Собаки будет длиться дольше, но все равно в конце концов умирают. Медведи и собаки имеют общего предка. Когда не было собаки.

Все меняется. Вы не может зависеть от временных.

И все же вам придется.

Вы должны употреблять пищу и дышать воздухом, чтобы обеспечить, что коллекция добавленные частицы, которые вы называете "вы" с энергией, чтобы он мог продолжать держаться вместе.

Вы нужны некоторые вложения. Жить-значит страдать.

Что можно сделать в этом случае?

Ну, меньше ограничений, тем лучше, чем больше ограничений. Свободнее-это лучше, чем не свобода вообще.

Как вы считаете свободой?

Через выбор.

Как вам выбор?

Через источника что-то, что другие хотели/необходимо. Если уменьшить их страдания, они потянутся к тебе. Чем больше ты востребован, тем больше у вас будет выбор. В таком случае вы вольны заниматься (связывать/галстук) или не участвовать. Они счастливы, потому что вы уменьшить их страдания. Вы счастливы, потому что вы свободнее.

В любом случае, все это заканчивается в слезах так что я бы не слишком беспокоиться. Дать миру то, что он счастливее за то, что и заботиться о себе. Не беспокойтесь о достижении просветления. Не беспокойтесь о правильной медитации, просто продолжай и сосредоточиться на прекращение страданий.

+917
user24997 1 окт. 2016 г., 10:15:18

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+837
user192873 28 окт. 2012 г., 22:10:46

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+797
meleuz2010 10 февр. 2011 г., 19:59:44

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+763
Ek1noX 20 окт. 2017 г., 12:37:40

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+725
Joyce 21 янв. 2019 г., 13:42:59

МН 9 включает в себя как невежество (avicca) и потоков (asava) в рамках 1-го состояния зависимого возникновения однако это не подразумевает каких-либо типа "цикл причинно-следственной связи". Вместо 9 млн-это общий жанр Шарипутры Абхидхаммы нашли в suttas, который обеспечивает дополнительное объяснение, что предоставленная Будды.

Будда учил невежество (не знание) является 1-ое условие зависимого возникновения каких условиях 2-ое условие зависимого возникновения, а именно, ищите. Ищите-три раза, а именно: дыхание в & ВНЕ (Кая Санкара), начальной и продолжил мысль (Ваци ищите) и восприятие и чувство (Читта ищите).

Когда эти ищите возникают или состряпали (встряхивающее) по незнанию, это не просто невежество, предшествующего этим ищите. Если это было только незнание предшествующего этим ищите тогда только типа отвлекает & дискурсивные мысли и воспоминания (ищите) будет мыслях путаница.

Но почтенный Сарипутта кроме того, указывает на то, что прежде ищите возникают, существуют основополагающие тенденции (anusaya), которые вытекают из (asava) невежды ум; и эти потоки (asava) также включают загрязнений или диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Например, если в медитации, эгоистичная мысль по отношению к прошлому возникает спонтанно, это поток последних становится. Или если сексуальные желания возникают спонтанно, это из потока чувственного желания.

Ребенок рождается с врожденной диски чувственного желания. Ребенок имеет естественное желание наесться, утешиться, умиляться и т. д. Эти диски встают перед ищите возникнуть.

Таким образом, Шарипутра просто указываю на то, что 1-я ссылка на незнание не только не зная или слепота. 1-й ссылке также включает в себя диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Поэтому, нет циклическая причинность, участвующих в 1-й ссылке. Тот факт, что невежество тоже asava показывает, нет цикличной причинности.

В том числе asava в рамках 1-го состояния добавляет динамический аспект невежества и описывает, как невежество-это не просто некоторое статичное состояние, а теперь описывает невежество, чувственное желание и прошлые ставшие вспыхнуть (asava) из ума и потока ума.

Когда разум ребенка-это крики & плачет из-за своего хочу на чувственные наслаждения, чтобы успокоить его чувственного желания; естественно, его разум ослеплен этой чувственного желания asava & невежда в Четыре Благородные Истины.

Но это ничего не циклический, потому что, когда чувственные желания ребенка унимался через насыщаетесь или получить утешение, невежество остается в сознании.

Просто потому, что asava чувственного желания могут (временно) прекратить или asava прошлых став прекратить, не означает asava неведения прекращается. В asava чувственного желания и становится может быть успокаивал с самадхи, но только Випассана может закончиться asava невежества.

Тот факт, что ублажение чувственных asava желание и прошлое становится asava не может закончиться незнание показывает, нет циклическая причинно-следственная связь между невежеством и asava. Вместо этого, невежество и asava-это лишь то же самое.

В 10.61, Будда разъясняет, что пять помех (которые asava) - это "еда" ("Ахара") невежества. Купить "питание" или "питание", то это означает, как долго, как пять помех оставаться, неведении останется, потому что ум не может ясно видеть, когда возникают пять помех.

Однако 10.61 становится ясно, пять помех не предыдущие "дела" ("хету") невежества. В 10.61 лишь констатирует пять препятствий-это "условие" ("paccaya"), который держит невежество в живых:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Таким образом, концовка из пяти препятствий в 1-Джана не приводит автоматически к прекращению невежества. Ум медитатора могут застрять в работе в течение длительного времени.

Это показывает, нет цикличной причинности в 1 состояние зависимого возникновения, как учил Сарипутта в 9 млн, потому что в конечном итоге, прекращение только asava, что может закончиться незнание прекращения asava невежество. Поскольку окончание незнания (Випассана) обязан прекратить невежество, это звучит нелепо предположить, существует круговая причинность невежества вызывает невежество.

Идеи о "круговой причинности" является "papanca"; из вменил Дхамму то, чего не существует или то, что когда-либо учил.

Когда Будда говорил о "Самсара" ("езда на велосипеде"; "кружение"), Будда говорил о незнании (1-е условие) и тягу (8-е условие), как состоящий из сансары.

1-го состояния в одиночку зависимое возникновение не может быть "Самсара" или "круговой причинности".

+570
Kakashi 9 мая 2011 г., 22:52:39

В связи с задать вопрос в последнее время в связи обычно в практике тела жесты (их появления) в рамках подготовки, а также определенного voidnes таких жестов в интернете, как поддержать и помочь, помимо применения ЭМОС в том, как далеко он может быть от использования или разрушения получать и воспринимать не только слова, но и знаки как учить?

Что является недостатком учат Дхамме без реле на теле или форме, избавляет здесь, что некоторые жизни не позволяют понять Дхамму?

Это разочарование определенной формы и признаки и предпочтение реле на определенное восприятие, если иметь их (например, avoding некрасиво и красоты в глаза), не работая на это, способ получить Дхамму правильно?


Чтобы добавить образец: время назад мой человек использовал, чтобы дать * schmunzel *, что-то между * улыбка * и * ухмылка * в тексте, учитывая, что там обычно нет ЭМОС exressing, что хорошо. Теперь, хотя текст, некоторые люди идут прилагается, некоторые очень раздражают, некоторые нетронутые, согласно их проблемы на форумах. Сейчас, по пути, чтобы дать еще меньшие изменения, чтобы найти achors за неумелое общение, появляясь лишь равнодушным, не давая определенные знаки, люди получили также прилагается, очень раздражает, некоторые нетронутые, согласно их заботы и внимания.

Тем не менее, как для монаха (даже формально монахи), признаки эмоций расценивается как неправильное поведение, например, показывая зубы, улыбаясь, двигая руками, используя тело, чтобы выразить. Такого рода поведение, давая определенную пользу и пообщаться ненадлежащим образом, имеет право этилированного практикующих монахов в бедах сразу. Сейчас люди часто очень потеряны, если не находить приятные мелочи в чувства, никакого способа, чтобы определить и стремятся.


Где провести границу между "давать" Красавица и уродина, нейтралитет и прикосновения с признаками и телесный жест полезный для каждого? Что если совершенный или аннулированию таких контактов, чтобы научиться различать и подход?

Это в каждом конкретном случае, проблема или же она должна рассматриваться как естественный "хаос" не достоин но заслуги его?


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+530
jlmmns 16 авг. 2010 г., 2:51:02

Вдохновлен этот комментарий и этот ответ я вот думаю, может первый Бхуми быть получены через полное прекращение концептуализации? т. е., если человек достигает полного прекращения всех концепций, это эквивалентно прямое осознание пустоты? Если так, то, что кто-то возникает из медитации и по-прежнему не имеют понятия... это Будда?

Полное прекращение концептуализации эквивалентное полное и совершенное просветление? Если нет, то то, что было достигнуто полное прекращение концептуализации? Ничего?

Это мое понимание того, что, по крайней мере, Дже Цонкапа не согласен, что это эквивалентно реализации таковости. Из Тома Ламрим Ченмо 3 стр. 16:

Он сказал, что китайский мастер Ха-Шана (Хва-Шанг), увидев эту Сутру очень четкое и неоспоримое объяснение, понимание семейный мудрости, воскликнул: “я не знаю, как это может быть сутра!” и пнул его. Он сделал это заявление, потому что сутра не согласен с его утверждением, что после всех концептуализации любого рода предполагает восприятия знаки, вы должны обойтись без долгого мудрость и медитировать на глубокий смысл, просто ничего не доведя до ума. Этот подход имеет большое число приверженцев.

Есть много других мест, где Дже Цонкапа из сутр, что, казалось бы, не согласен, что полное прекращение концептуализация-это то же самое, что семейный мудрости или прямое постижение пустоты, которое, как говорят разблокировки первого Бхуми.

В моем понимании, прямое постижение пустоты-это умственное непосредственное восприятие, которое не предполагает зачатия. Восприятие определяется в отличие от концепции, где последний является разработка, распространение объекта, который обычно происходит после восприятия. Еще, говорят, в моей традиции, что даже при полном прекращении зачатия и участие только в непосредственном восприятии, что появление имманентно существующих объектов сохраняется в разумных существ. Он сказал, что кроме Будды, только в Арьи находясь в медитативном равновесии на пустоту, не восприятие самобытия произойти.

Это вызывает разногласия в современной традиции тибетского буддизма? Какие другие точки зрения?

+528
paperhurts 20 нояб. 2017 г., 14:36:54

Просто будьте добры к себе, и не делайте никаких действий, которые вы не должны делать , или не нравится. Это заявление может помочь вам, если вы видите и осознаете ,все энергии и ощущений, грубых и тонких , в вашем теле, чувствах, уме , и содержимое ума. Другими словами, все ваше существо. Удачи

+520
kelsey3007 25 сент. 2017 г., 21:42:54

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+495
Anjam Khan 31 дек. 2013 г., 12:56:11

Также есть поведения, которые все это делают люди, когда они страдают? Например, не все люди пытаются облегчить страдания, когда они испытывают его?

+358
bircastri 23 июл. 2019 г., 7:32:54

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+357
VISHRUT 29 авг. 2014 г., 9:20:16

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+350
kam 15 окт. 2018 г., 20:47:48

Шумы будут проблемы, если вы только начинаете. Это особенно так если они такие крутые, дребезжащий тип звуков, которые вы, похоже, дело. Я бы настоятельно рекомендуем вам сделать все возможное, чтобы найти тихое место, чтобы сидеть в первый раз, даже если это означает, выходя из дома и сидя где-нибудь еще. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что многие из более либеральных христианских конфессий и унитариев может предложить вам некоторое пространство в своих святилищах на практике. То же самое касается кампуса часовен. Мой собственный Санга использовал все из класса в Методистской воскресной школы, йога-студии!

Если вы должны сидеть в шумном районе, Мой лучший совет, чтобы обработать звук так же, как и любое другое отвлечение или явления могут возникнуть на подушку. Это будет варьироваться в зависимости от вашей традиции, но, придя из школы саматха, что я практик, я бы посоветовал вам удвоить ваш объект медитации. Если вы следуете дыхание, продолжать смотреть все тело твое дыхание так близко, как вы можете. Быть с ней в течение всей ее продолжительности. Смотреть пустота в пространстве между выдохом и вдохом. Звук является трудным препятствием для работы, но, как боль, возбуждение, чувственное желание, или действительно любой из пяти помех, он не сможет закрепиться в виду, что тесно приложить к своему объекту.

Также, Ради всего святого, не трать свое время на подушке фантазировать о том, насколько лучше ваша медитация будет, если только это было тише! Это убьет вашу концентрацию быстрее, чем звук проезжает грузовик с нитроглицерином завода!

+284
elias19r 22 дек. 2015 г., 13:15:20

Как добраться-Джана объясняется в ЗП 48.10, в последней части о концентрации.

С-Джана-это состояние не-мышления, как это может быть достигнуто путем чтения, мышления, планирования и желающих?

Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единичность ума.

+266
snoutman928 16 февр. 2012 г., 21:55:03

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+104
Carmon Suzette Matthews 19 февр. 2016 г., 11:06:01

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+52
user918 24 дек. 2017 г., 13:14:19

Показать вопросы с тегом