Справка по запросу: пути мира

Я ищу текст Сутта, где Будда говорит что-то вроде...

Пути мир никогда не будет готовой найти свое спасение с усердием...

Смысл, всей политики, hatered, войны в этом мире будут всегда и дальше не обращать внимания на них, а вместо этого вы должны стремиться к своему спасению...

+773
Ahed Eid 20 июл. 2019 г., 23:46:03
30 ответов

Метта медитация может помочь, как она подчиняет себе ненависть, которая является основной причиной для самоубийства. Другие медитации Саматха, как Анапанасати может помочь достичь очень приятными состояниями ума, как Jhanas, где нет депрессии. Випассану можно практиковать, чтобы не реагировать на неприятные чувства или мысли, и в конечном итоге достичь прочного мира.

+981
wjimenez5271 03 февр. '09 в 4:24

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+959
janicebaratheon 18 авг. 2011 г., 10:46:54

Я занимаюсь сострадания медитации для немного (около 13ч сидячей медитации). Я думаю, возможно, я не размышлял достаточно , чтобы увидеть преимущества, но интересно:

Для начала, можно ли иметь преимущества, но не вижу их? Другими словами, поведение или отношение меняется, несмотря на отсутствие осознания этого?

Сидит практику в начале менее плодотворное, но все равно закладывает основу (в данном случае) участливое отношение?

+926
Malki 11 мар. 2014 г., 12:13:21

Это мое личное мнение. Процесс изготовления идет, на котором вы спите. Мои рационализации ИА следующим образом

  • Люди, которые много спят, может быть более мирным, чем другие, если нет производства во время сна.
  • Продвинутые йоги должны сохранять осознание во время сна также. Это означает, это то, что тормозит / останавливает процесс изготовления
  • Также возможно причина вы должны практиковать в течение 1 часа утром как в инструкции некоторых мастеров медитации, очищая измышления в течение ночи. Аналогично 1 час вечером / ночью, чтобы очистить изготовление в течение дня.1

Ваш разум замутнен с вашей сонливостью и возможно изготовление в течение ночи. Поэтому, когда вы просыпаетесь начинают осознавать свои части тела в части первоначально принимают большие части. А затем сделать немного или дыхание медитация с акцентом больше на ощущения на месте (Желобок / Колумеллы). Это будет стоить вам преодолеть вялость.


1

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+886
Kirsten Joyner 19 янв. 2015 г., 16:18:33

Есть несколько случаев работы лекарства, упомянутые в suttas многое другое в рассказах Джатака, которые гораздо позже. Два случая выдающегося нашли в suttas тот, где Angulimala http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/angulimala.htm сделал акт истины, чтобы избавить женщину от болезненных труда, другое дело самого Будды 'гнуть вниз свой ум в борьбе с болезнью. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bs/dn.16.rhyt.bs_1.2.htm прокрутите вниз до #28

Закон истины-это заявление, сделанное перед богами истины какое-нибудь заявление в виде желания: "если такой-правду, пусть такие и такие бывают." Как правило, то, что провозглашали истиной должно быть что-то трудно поверить и стыдно, что не может быть выявлено только при сильной мотивации, чтобы сделать так.

В целом Будда советует не совместим лечения с идеей, что существа имеют своей каммы, чтобы жить. Рабочая лекарства не избавляют человека опыт его плохой каммы, он просто откладывает ее и что не может быть мудрая идея, если она переносит опыт за ее проявление в этой жизни есть вероятность того, что следующая жизнь будет настолько опасной (как и в жизни животных), что понимание и ответные меры будут весьма маловероятно. Следовательно, лечить кого-то, возможно, не будет делать им одолжений.

+865
user42237 10 июн. 2015 г., 21:02:08

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+853
SDIsupport 1 апр. 2019 г., 7:38:51

Вот сноска из колеса 208 относительно первых трех методов:

Это первый, второй и четвертый из четырех божественных обителей (Брахма-vihāra). По данным А-а, третья обитель, альтруистическая радость, не упоминается здесь, потому что это трудно практиковать это по отношению к тем, против которых имеет зуб.

Другими словами, первые три образуют множество медитативных практик.

Списки в Suttas обычно даются в порядке возрастания, но иногда приводятся в порядке убывания. Я думаю, что это пример порядке убывания.

Самый эффективный способ выбить недоброжелательность является Метты медитации, менее эффективным является karuṇā медитации, даже менее эффективным является upekkhā медитации. Менее эффективен, чем медитация игнорирует и наименее эффективным будет размышляя о Камма.

Размышляя о Камма может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но если перспектива с долгосрочной перспективе, другие методы будут более эффективны в устранении зла.

+817
Alvaro 15 янв. 2016 г., 19:33:40

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+812
sous vide newbie 13 февр. 2010 г., 14:55:34

Наука классифицировать физического мира в твердом,жидком,газообразном и энергии(тепловой,кинетической,ядерной,радиационной и т. д....) когда его анализируют, доказывают, что ничего больше, чем эти три состояния материала и энергии, и наука уже доказала взаимосвязь энергии и материи(в области ядерных технологий). Также три состояния вещества обусловлена энергией.Е.г при применении тепла(энергии) на лед (в твердом состоянии) он преобразует в воду(жидкость) и для большего количества пара(газа). После того, как мы рассмотрим четыре великих элемента patavi,АПО,thejo,Вайо; это эквивалент выше научные классификации?

+750
marta 66613 13 мая 2018 г., 17:01:18

Я был введен в медитации много лет назад через Краткий курс и книгу. По существу, я попытался осознанное дыхание медитации. Я продержалась еще пару лет, после чего различные обстоятельства привели меня забыть все о медитации. Может быть, это было из-за моей не замечая каких-либо заметных эффектов. Но сейчас я пытаюсь поднять его снова. В настоящее время я после книги "куда вы идете, вы там" Джон Кабат-Зинн. Однако, у меня есть несколько вопросов:

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Очевидно, я делаю это неправильно, потому что я не чувствовал никакой разницы. Медитация книги полны полые штампы и глубокое звучание Мумбо-Юмбо, которое не помогает на практическом уровне.

Просто сопоставлять факты, вне: я учусь математике град глубоко заинтересованы в алгебры и вычислительной, и индус по рождению. Я считаю, религия и мифология интересное с исторической точки зрения, хотя я не духовный или слишком увлечен базовых философий. Я также столкнулся периодические проблемы с обсессивно-компульсивным расстройством и клинической депрессией и бессонницей, но лекарства, терапия и, главное, вовремя, сделали все лучше. Я есть, и всегда было любопытно о медитации, но не слишком успешным или соответствовать ей. Я не против религиозных образов или предметов в практике медитации, хотя я бы предпочел, чтобы это было максимально объективным.

Любые рекомендации/предложения, было бы здорово. Спасибо!

+672
JoKeR 14 июн. 2017 г., 10:44:56

Тут есть две стороны. Учение работает, когда есть жаждущие получатель готов принять Дхамму. (Созревшие в совершенств.) И получатель практики Дхаммы, чтобы пожинать выгоду.

Также буддизм-это практическая религия, где нужно практиковать 3 раза тренировки , чтобы достичь Нирваны. Как вы сказали, лучшее, что вы выбираете центр медитации и звезды практику с меньшей обсуждения.

+667
Chiubaka 30 дек. 2011 г., 10:14:23

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+615
Garrett Williams 14 июл. 2010 г., 7:18:42

Это именно то дуалистического мышления, что должно быть отброшено на пути к просветлению. "Если я хороший, весь остальной мир сошел с ума / и, если весь остальной мир это хорошо, я, должно быть, сумасшедший" - это своего рода эмерджентные-coarising ("если это, то есть, если то есть это"), что вам нужно выяснить, в вашей медитации.

+568
margalo 25 мая 2010 г., 2:11:42

ТМ-это мантра-медитация. Вы получаете "уникальный" мантру в ТМ. Конечно, нет ничего уникального. Они используют столы, как этот "вычислить" свою уникальную мантру.

Поэтому что-то сопоставимое можно найти в буддизме Ваджраяны (Тибетский или Сингон или другим), возможно, Ничирен (их мантру "нам-Myoho-Ренге-Ке").

Самая популярная мантра в буддизме является, наверное, Ом мани падме хум

Ваджраяна также называемой Мантраяна.

+548
Abilash Rajasekaran 14 июн. 2018 г., 22:31:35

Буддизм говорит, что нет ядра, которое неизменно и ни сущности с абсолютный контроль над все, что мы называем я или мой. Кроме того, на практике несколько направленных на ликвидацию понятие постоянного контроля самоидентичности зрения, поскольку это дает вам во дворе палку, чтобы измерить себя против других, что вызывает страдания. Так в житейской мудрости, это вы, кто постигает истину, хотя понятие личности в конечном итоге отказаться.

+543
Katerina99 24 нояб. 2015 г., 1:59:56

Читать этот рассказ Аджан Брам об общении с интенсивной телесной боли (зубной боли).

Прочтите следующие упражнения только после того, как вы прочитали эту историю.(иначе вас неправильно поймут)

Упражнения

Когда у вас есть приступ migrane, сделайте глубокий вдох, очень глубокий, полностью заполнить ваши легкие. Теперь, удерживая это так долго, как вы можете. Первоначально это время составляет 4-5 секунд, но это будет 10 секунд, что вполне достаточно.

Что происходит, ваш организм переходит в шок и выпустил несколько "борьба" или harmones рейсы являются. Это внимание дает Экстре повышение осознанности самого migrane.

В этой ситуации помнить о своем migrane и делать то, что Аджан Брам сказал делать.

Когда вы не можете держать дыхание дольше, отпустить все дыхание, очистить легкие и повторите exrecise. Это немного сложнее, чем задержки дыхания, вы можете сделать первый шаг.

Желательно держать глаза закрытыми.

Боль уходит.

Не делайте это во время вождения или делать что-нибудь еще. Просто убедитесь, что вы просто сидите, ничего не делая при этом.

+505
dezull 23 окт. 2012 г., 21:09:21

В Bodhipakkhiya (на 37 факторов просветления) упоминаются в Панча Индрийа и Панча Бала. Оба комплекта имеют одинаковые факторы: saddha; вирья; Сати; самадхи и панна. Почему эти наборы упомянуть отдельно?

+505
infodroid 27 дек. 2013 г., 17:58:43

В своем анализе, Будда стремился выявить семиотические прекурсоров/коллеге за опыт смерти. Идти в обратном направлении от смерти, он определил понятие "жизнь" (джати, понятие отдельный организм, который рождается и умирает) в качестве прекурсора/аналог смерти.

Идя дальше назад, он определил сеть прекурсоров/коллеги поддерживают друг друга в процессе семиотического развития. Это были присваивая опыт ака становления, объект, схватывая ака целеполагания, одержимость ака тяга, связав чувства с объектом, контакт с объектом, шесть дверей соприкосновения, и namarupaбыл или надписью сами объекты.

Затем он попытался определить предшественника или аналога для namarupaбыл, информация об объектах и идентификаторы. Он понял, что виджняна, или способность различать объекты от фона и друг от друга (функцию, которая порождает наши базовые знания о мире), является прекурсором/аналог namarupaбыл.

Естественно, что следующим шагом было попытаться определить прекурсоров/коллеге за виджнана (осознание/дифференциация). После долгих раздумий, Будда пришел к выводу, что сама namarupa был аналогом виджняна. Действительно, причин может быть никакой дифференциации объектов без емкости для признания, и нет места для признания без понятия объектов.

В тот момент Будда понял, что всю цепочку явлений, которые он анализировал, включая смерть, полностью включенными в сфере объективного мышления. Другими словами, весь опыт жизни и смерти-это история нашего объекта-одержимый ум говорит сама. Это осознание стало огромным прорывом и серьезным шагом в направлении просветления.

Позже, Будда пересмотреть эту идею, что виджняна и namarupaбыл являются предшественниками друг друга, а вместо этого придумали другой системы, которые "накапливаются тенденции" (самскары) и "невежества", как двух звеньев в цепи. Это версия, которая стала классической, которую мы знаем сегодня.

В любом случае, важность это осознание до сих пор стоит, что все наши опытные феномены сознания-сделано ("форма-это пустота"), и сам этот разум является отражением взаимодействия явлений с безначальных времен. В Махаяне мы говорим, феномены пусты, а в голове пусто так же, эти два пустотах являются отражением друг друга и все же они проявляются, а кажущуюся реальность ("пустота-это форма"). Эта связь является важной темой аналитическая медитация в тибетской Махаяны.

+503
Jim Mallon 25 окт. 2016 г., 3:29:33

Это эффект по ту сторону комментария читать западных профессоров и тайский профессоров, потому что у них не хватило мастерства, чтобы прочитать пали Типитака и комментарии.

Комментарий просто хотите сказал:

Будда называл "bhikkhave", потому что слушатели перед Будда монах. Но это не означает, что другие буддийские люди не могут практиковать следует, что Сутта.

Но в появившемся комментария не сказал ", потому что у слушателей на глазах Будды монах", как выше, потому что он прост в mukkhapātha традиция называть только указать цель, в большинстве случаев являются ближайшими. И ближайшей людей самых Будды были монах.

Сегодня, вы можете увидеть в классе, когда учитель попросите кого-то научить например, "Петр! не нарушать правила школы", это не означает "только то, что нельзя сломать", но это означает "все в школе не могу вырваться". Он прост, поэтому его не нужно объяснять, что "остальные не могу вырваться, тоже".

Есть некоторые кроме случаев, которые должны использовать разницу смысла "bhikkhave", например, в 1-е правило винаи. Для тех, было объяснение в комментарии, в каждом конкретном случае. Это вовсе не означает "комментарий комментировать есть собственное мнение", но оно означает "связи Сутта или иначе связаны Сутта принять комментария прокомментировал так". Потому что комментарии учителя должны быть Типитака состав в древних theravāda традиции, такие как древние mahāvihāra монастырь.

Я не хочу винить других, но я должен указать фактическое основная проблема причиной новой эры буддийские ученики, которые делают их чувствовать себя так трудно изучать учение Будды.

+446
rcoyner 26 окт. 2010 г., 20:33:35

Будда прямо говорит, что единственный способ достижения просветления заключается в следующем Благородный Восьмеричный Путь. Однако, как вы вводите ниббана может быть много дверей. Индуизм не вписываются в любой из них, как они не имеют Благородный Восьмеричный Путь.

Одиннадцать дверей. Dasama Сутта.

Когда так было сказано, домохозяин Dasama от Atthakanagara сказал Вэн. Ананда, "почтенный Ананда, как если человек ищет один с выходом сокровища были сразу же после одиннадцати проемов на сокровище, точно так же, я ищу одной двери к Бессмертному — все сразу пришли, чтобы услышать из одиннадцати подъездах к Бессмертному. И так же, как если человек, у которого дома было одиннадцать дверей могла взять себя в безопасности с помощью любой из этих дверей, точно так же я могу взять себя в безопасности с помощью любого из этих одиннадцати дверей к Бессмертному. Достопочтенный, когда сектанты искать плата учителя для своих учителей, почему я не могу поклониться преп. Ананда?"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.017.than.html

+384
Bracke 21 мая 2015 г., 22:19:06

В дхармадхату означает высшую реальность. Вкус это вкус истины

+343
Barry Wark 7 июн. 2019 г., 22:38:57

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+339
ThomasReggi 9 окт. 2013 г., 23:04:23

Из тех, вид справа-Предтеча. (Маха-cattarisaka Сутта)

+295
RedGrittyBrick 29 мая 2012 г., 2:48:28

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+285
antt2012 13 дек. 2011 г., 16:03:46

Да, Будда достиг каждый из этих знаний в момент просветления.

Нет, знания мирские, и таким образом sankhata (формируется). Они являются побочным продуктом определенного просветления Будды, а не качества самой Ниббаны, которая имеет всего три качества, а именно. пустотность, signlessness, и отсутствие желаний.

+258
user13673 7 июл. 2016 г., 4:30:29

Нет ни группы, ни Соло практики. Это ложное различие. Иллюзия двойственности увековечивает эту иллюзию.

+127
Ziwei Zheng 29 мая 2012 г., 1:48:25

Все зависит от того, насколько серьезный это. Две вещи, которые вызывают обеспокоенность, являются:

1) это видно, т. е. на лицо или другие открытые части тела, такие, что он ставит верные последователи выкл?

2) это серьезные такие, что itchyness мешает выращивания практики?

Если ответы на эти два вопроса нет, то есть не должно быть проблемой.

Я знаю монаха, который имеет аллергию на пшеницу и много кто лакто чувствительной.

+121
Robin Hassler 7 февр. 2013 г., 3:40:35

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают задуматься на примере ядовитую стрелку.

Точно. Это пустая трата времени. Мы страдаем от болезней и мир должен переключить внимание на лекарство, как описывал Будда.

Но спустя 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша земля это небольшая планета, вращающаяся вокруг средней звезды, круги обычный галактики на ее периферии. В космосе существуют миллиарды таких галактик и как далеко как мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И то есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

В прошлом я провел некоторое время ,когда я был в неведении, думая о таких реалиях. Все эти реалии пустой. Они не вечны. Они непостоянны. Они переменчивы и скоропортящиеся, и, следовательно, причина страданий. Земля будет уничтожена. Солнце , луна, звезды , черные дыры , атомы и все в один день было уничтожено. Даже пустоты не будет. Пока вы цепляетесь за таких реалий, вы будете продолжать возвращаться к жизни. Даже законы физики не постоянны. Нет красоты в Конституции Вселенной. На самом деле это может быть некрасиво.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустота космического пространства. И вот мы пришли к выводу о первой благородной истины дуккха!!!

Если бы Вселенной и нас-чудо, то это уродливое чудо. Существование , само рождение-это страдание. Этот вывод на самом деле чудо. Мы эволюционировали от простой жизни к сложной жизни. Сложность ИИ может оставить вас интересно, как они создали ИИ, но это был пошаговый процесс. Сложность музыке может оставить вас интересно, как они создавали музыку, но это был пошаговый процесс. Тело также является сложным. Но вы верите, что вы существуете в теле ? Нет вы не. Тело без каких-либо самостоятельной. Тело является причиной страданий, как она изменится и погибнет. Ваше стремление к красоте тела может привести в очередное перерождение. Отказаться от такого пристрастия.

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я делаю смысл всего этого?

Я думаю, что как буддист , один будет разочаровавшихся в такие пустые Дхаммы.

+97
BitcoinMedia 3 февр. 2013 г., 10:24:33

Есть старая (2004) статья от CBC: глубокая медитация Стремление к счастью

Она включает в себя:

  • Используя МРТ, чтобы проверить монахи, которые медитируют
  • Используя медитацию, чтобы помочь олимпийских спортсменов и подчеркнули из офисных работников
  • Медитация курсов по больницам (например, Святого Иосифа в Торонто)

Один из способов смотреть на это будет с точки зрения стресса: медитация помогает справиться со стрессом, и если работа напряженная, то медитация помогает с работой, я прав?

Но ИДК, насколько компания может признать ли их сотрудники подвержены стрессу?

Я помню, как Том Демарко дедлайн: роман об управлении проектами (1997) включено требование/замечание, что, "люди под давлением, не думаю, что кто быстрее".

Для анекдотов о связи между стрессом, решение проблем, и концентрации, вы могли бы найти некоторые большие процент разработчиков (и ученых/инженеров) имели или вспомнить опыт "видим решение проблемы", когда они "перестать думать о проблеме". Я помню, ломал голову над ошибкой в один день, а потом более или менее внезапно "увидеть" причину он после того, как я ушел с работы и шел домой и насладиться день (погода и пейзаж) снаружи.

Это, кажется, настолько простой, что это может быть архетипический путь решения проблемы: у вас есть проблема, значит, вы выходите на прогулку, ...

Я нашел это заметно с сигарет, когда я курил: испытываете стресс на работе, выйти покурить, чувствую destressed, неизбежно поэтому вижу решение, т. е. что мне нужно сделать, чтобы решить проблему или, по крайней мере то, что мне нужно, чтобы попробовать следующий, шаг внутрь, чтобы мой компьютер, чтобы сделать это.

Кстати, "производительность" - это ИМО как известно, трудно измерить в разработчиков программного обеспечения: потому что люди не знают, что для измерения; и вы, как правило, нет команды и людей, работающих на нескольких одинаковых (сопоставимых) программных проблем; и выборе конкретных показателей искажает поведение (шутка ссылка).

Так рассуждая через стресса (медитация => стресс => производительность) может быть, легче "доказать", чем прямая связь (медитация = производительность>).


Здесь можно анекдот/шутка для тех, кто объекты для людей "ничего не делать" на работе.

Этот парень в своем кабинете (офисе! вы можете сказать, что это старая история...), сидеть в кресле с ногами на столе. Его менеджер проходит мимо, заглядывает в дверь, видит, что он сидит вот так (вместо вы знаете, работает) и спрашивает:

  • "Что делаешь?"
  • "Я думаю".
  • "Мышление? Вы не можете делать это дома?"
+83
Rafa M 22 июн. 2015 г., 8:44:12

Классический канон получает хорошее освещение с suttacentral и accesstoinsight, но мне было интересно, если там был такой сайт для махаянских трудах. (Пост-канон Писания расходятся и становятся обширные, т. е. разные переводчики, авторские права и т. д., Но если что-то относительно всеобъемлющего выхода составляет около, было бы здорово!)

+29
Safak Ciplak 1 сент. 2016 г., 13:23:30

Показать вопросы с тегом