светские акты сострадания значимым?

Разве Будда говорил что ценность мирских акты великодушия, которые могут временно облегчить страдания другим во временной, мирской путь, но не бесплатно других от страданий?

Например, помогая кому-то получить то, что им позарез "нужно" не освободит их от жажды, и не будет лечить болезнь, бесплатно кто-то от старости, болезни и смерти. Следующие цитаты в поддержку этой точки, т. е. как рутинной работой или акты щедрости - которые дают материальный комфорт, но не дар Дхаммы - не освобождает никого от причины страданий.

Далай-Лама:

Наука и технологии внесли огромный вклад в общее развитие человечества, в наш материальный комфорт и благополучие, а также наше понимание мира, в котором мы живем. Но если мы придаем слишком много внимания на эти усилия, мы находимся в опасности потерять тех аспектов человеческого знания, которые способствуют развитию честного и альтруистические личности.

...

Никто не может отрицать материальные блага современной жизни, но мы по-прежнему сталкиваемся со страданиями, страх и напряженность— возможно, сейчас больше, чем когда-либо прежде.

Bhikku Бодхи:

В pāramitās начать с dāna-pāramitā, совершенство даяния. Социальной активности, безусловно, могут быть включены в эту категорию, так как он включает в себя предоставление других материальных подарков и подарочных безопасности. Но таких подарков, как достойно, как они, не совпадает со значением дар Дхармы, за дар Дхармы приводит к постоянному угасанию страдания.

Тулку Ургьен Ринпоче:

Сколько ученых вы знаете, кто стал просветленным? Ты что-нибудь слышал? Ну, если ученый тренируется в этом, он становится просветленным. Это довольно неплохо, не правда ли? В эти дни ученые оценили как наиболее видных людей в этом мире, потому что они делают устройства, с помощью которых вы можете мгновенно общаться с кем-то на другом конце мира, или вы можете летать по небу. Ну, с этой практикой вы можете выйти за пределы ученый. На самом деле, то, что наука может создать довольно удивительно, но все-таки наука стоит на этой стороне берег знаний. Глубокое самадхи означает, что другой берег знаний, выйдя из дуалистического ума. Сейчас, если мы сравниваем себя с ученым, ученый, кажется, лучше, да? Но когда ученый прибыл на другой берег, любые умственные деяния не имеет смысла вообще! В этот момент, насколько мы обеспокоены, то гораздо лучше приехать на другой стороне по запредельным знанием. Вот вопрос для всех вас: сколько именно благо есть из научного знания данный момент Вы находитесь в бардо? Подумайте об этом хорошо. Когда ученый находится в бардо у него больше нет никаких гаджетов, чтобы помочь ему, ни спутники-шпионы и самолеты для перемещения по. В бардо не все, что создано абсолютно бесполезно? Научное знание не является запредельным. Зная, что мы должны тренироваться в трансцендентное знание, праджня.

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Upasika Ки:

Не думаю, что вы родились, чтобы получить тот или иной уровень комфорта. Вы родились в изучении боли и причины боли и последующая практика, которая избавляет вас от боли. Это самая важная вещь. Все остальное-тривиальное и неважное.

Какие акты сострадания и щедрости было сочтено целесообразным Будды?

+986
geonestok 8 дек. 2010 г., 7:26:18
25 ответов

На традиционной bhavachakra изображений, Нирвана в его "спокойствие" аспект символизируется полной луной.

В то время как живые существа в мирах Сансары заняты чеканка желаний и испытывает плоды своих действий, Будда указывает пальцем на Луну, как бы говоря: "если бы вы только могли отпустить свои привязанности, вы бы сделать это прямо здесь и сейчас":

bhavachakra

+974
DrRandy 03 февр. '09 в 4:24

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме.

Несколько мыслей здесь:

  • В буддизме счастье-это, скорее всего мира, не Эйфория. В частности, мира нет-конфликт и согласие (не "мир" смерти). Этот мир может быть спокойным или активным и полным энергии, но испытывают его все только так и должно быть, так что в этом смысле это мир.
  • В "нормальной" жизни (не-буддистов), счастье не определяются (на которую согласно учению Будды-это большая часть проблемы, не зная что к чему - невежество) - но это обычно либо что-то "офигенно там" люди стремятся к, или чувство эйфории, которое испытываешь при достижении этого, - но мало кто определяет счастье как буддизм не есть мир.
  • Но если мирской человек сказал, что они довольны своей жизнью и это мирное и гармоничное (вроде идиллической жизни хоббитов в Шир) - буддизм, согласится, что оно является допустимым (пусть и ограниченная) форма счастья, так что здесь мы находимся на той же странице, однако...
  • Как отметили другие, мирское счастье зависит от внешних обстоятельств, которые редко длятся долго. Правда, иногда он длится всю жизнь, может быть, даже за две жизни подряд, но я с трудом представляю себе место, или в мире семьи, которые не побеспокоят с некоторых вопросов и проблем более чем на несколько поколений.
  • Даже если кому-то повезло иметь спокойную и мирную жизнь, согласно буддизму, непросвещенный ум имеет тенденцию создавать страдания для себя, из-за его склонности привязываться к различных концепций, идей и ожиданий, что неизбежно приводит к психическим микро-страдания, когда те идеи и ожидания не удовлетворены.
  • И если кому-то повезло иметь родителей или наставника или обстоятельств, которые учат принимать жизнь, как она приходит, чтобы принять изменения, чтобы держать разум открытым, и не привязывайся - и так бы и оставаться счастливыми независимо от обстоятельств - ну в таком случае буддизм сказал бы, что этот человек или эта семья частично просвещенным в какой-то степени, что они могут управлять, чтобы оставаться таким.
  • Это не то, что "просветление-это универсально желательно" - это просто что ниббана является определенными в качестве государства, в котором счастье/мир/гармония являются полным и совершенным, поэтому просветление как когнитивный аспект Ниббаны только смысл отказаться, если нужно было что-то высшее и более ценное стремиться, но что это может быть? Что может быть лучше, чем "совершенно подходит для тебя?"
  • Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, Будда сказал, что "возрождается" или "не возрождается" неприменимо. Согласно толкованию Махаяны, это не применимо, потому что просветление влечет за собой понимание того, что объекты являются абстракциями вменены воспринимающего разума, и что в реальности то, что мы называем образований возникают из взаимодействия нескольких процессов, работающих на различных уровнях и слоях организации, и что многие, многие из этих процессов продолжают работать независимо от индивидуальных рождение или смерть.
  • Архатами "свободны" из цикла перерождений, потому что они больше не отождествляют себя с какой-либо частью его, но сам цикл продолжается на макроуровне. Живые существа умирают и возрождаясь.
  • "и счастье, и печаль дуккха" - не совсем. Я имею в виду, это зависит от вашего определения счастья, верно? Полное совершенное счастье, которое определяется как мира, гармонии, без конфликтов, на которые не распространяются к завершению или завершен из-за условий/обстоятельств - не дуккха.
  • "не счастье, как правило, считается приятное ощущение" - если мы думаем о счастье как нечто, что имеет различные уровни тогда да, грубая счастье-это чувство, но, согласно буддизму, утонченное счастье без компонента ощущения.
  • "разве некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?" - может быть, это так, поэтому для них, добиваясь безусловного счастья, естественно, кажется, бессмысленно. Пока через некоторое время их внешнее изменение условий и они больше не счастливы, и поэтому они будут мотивированы, чтобы искать решение. Буддизм описывает это в своей метафору "шести миров" как "царство богов".

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. В буддизме (конечно, в буддизме Махаяны), страдания (дуккха) является побочным продуктом ментальной конфигурации. Так, освобождение от страданий и достижение идеального счастья-это функция освобождения от неэффективных психических конфигураций. Один из этих психических конфигураций идея о я как о чем-то отдельном, сущность, которая движется сквозь пространство и время. Другие подобные психические конфигурации включают различные чрезмерным обобщениям, reifications, путаете субъективное с объективным, феноменальные с онтологической, и т. д.

Таким образом, буддийский решения проблемы страдания в области изменения своего психического конфигурации, что приводит к изменению поведения, в личной среды, и, в конце концов, в один субъективный опыт (и косвенно приводит к изменению поведения, среды, и субъективные переживания других людей).

Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме. Когда кто-то освобождал от смерти, они свободны от контекста, в котором смерть определяется и применяется. По пути, они будут освобождены от других случаев страдания, которые приходят от других подобных ситуациях. Да, возможно, кто-то спокойную жизнь на некоторое время и не быть заинтересованы в любом из этого, но мы говорим о совершенно другом уровне развития, не так ли?

+950
mwafi 9 февр. 2014 г., 6:47:10

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+903
Daniel Foust 20 июн. 2018 г., 12:25:44

Честно говоря, я сомневаюсь, что Альберт Эйнштейн был на самом деле очень сильно повлиял буддизм. Эйнштейн был ученый и атеист почти всю свою жизнь.

Его основной религией была наука - это наука, которая может сделать нам разобраться в физической вселенной, но ничего не говорит нам о Боге или духовном. Так его защищаю буддизм как "религии будущего" были в основном для практического и, по сути, оппортунистическим заканчивается.

+894
Vitalii Zabolotnyi 19 апр. 2013 г., 6:35:26

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+873
NcNc 21 янв. 2017 г., 8:33:00

Во-первых, когда вы хотите быстро анализ Сутта, вы можете проконсультироваться Пя Тан http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-titles-2/majjhima-nikaya

В mn119, нечего понимать. Будда перечисляет различные способы, чтобы "развивать осознанность, погруженное в тело", в том числе jhanas.

"Развивать осознанность, погруженное в тело", вы можете начать с любого пункта, как этот ...

"Кроме того, при ходьбе, монах распознает, что он идет. Когда стоя, он распознает, что он стоит. Когда сидит, он распознает что он сидит. Когда он лежит, он распознает, что он лежит вниз. Или же его тела, то есть как он распознает это. И как при этом он остается внимательным, старательным, решительным, никаких воспоминаний и решает отношение к семейной жизни отчуждаются, и с их отказываясь от ума собирается и оседает внутри, растет единого и центрируется. Вот каким образом монах развивает памятование погружается в тела.

... и вы можете продолжать развивать его в других ситуациях, практикуя другие пункты, как эта ...

"Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп Земля - один день, два дня, три дня мертвых - раздутыми, в ярости, и нагноения, он применяет его, чтобы это тело, это тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

Некоторые люди утверждают, что они "осознанность, погруженное в тело." потому что они хорошо практиковать один абзац только, и хотят сказать, что они хороши на внимательность, вместо того чтобы сказать, что они хороши в "развивающихся" осознанность; но имея "осознанность, погруженное в тело" означает именно быть хорошим, что "внимательность, погруженное в тело" во всех ситуациях, перечисленных Буддой, а не только один.

+830
Yitz 5 авг. 2018 г., 9:49:40

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+698
Spark Hunter 15 июл. 2015 г., 7:11:08

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+683
karfai 26 июл. 2014 г., 12:18:46

Он никогда не ходил. Для него не было никакой цели.

По крайней мере, это то, что с точки зрения даосизма на Коан бы предложил в качестве "ответа". А учитывая, что Чань (Дзен) - это по сути выражение даосизма буддизма, я думаю, что ответ скорее всего правильный.

Начинающий Дзен-монахов часто называют Unsui(雲水) в Японии. Он переводит на облака, вода. Название отдает дань уважения к Дзэн-буддийский идеал, свободно двигаясь по жизни, без привязанности, как в дзадзэн или Дзен-буддийские медитации: мы не сопротивляемся мысли, не цепляться за них. Мы прекрасно сидеть, в теле и в уме. Почему? Ответ довольно прост: для абсолютно ничего хорошего повода. Просветление, покой, счастье и все, что еще можно ожидать получить от дзадзэн являются лишь желательным побочным эффектом. В настоящий момент, если вы не можете сидеть и дышать, сами по себе, вы можете никогда не достичь дзадзэн.

Что приводит нас к моей любимой версии Коан:

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его.

Почему Мастера Дзен это сделать? Это на первый взгляд кажется бессмысленным. Мы не можем винить ученика за попытку другого мастера:

Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его.

Теперь должно быть очевидно, почему как дзен-мастера делали так: абсолютно ничего хорошего повода. Он был бесцелен, и ответ ученика искать все вместе. На самом деле, он подошел так близко, чтобы увидеть его еще остался так далеко. Вы можете найти ключ к разгадке коана в ответ студент дал каждый раз, после того, как ударил:

“Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Именно поэтому голубоглазый Варвар отправился в Китай. Нет великой цели или духовной миссией. В этом смысле, он никогда не ходил. Не более, чем тучи ходят где-то или вода хочет течь вниз по течению. Присутствие патриарха в Китай был проявлением самой Дзен. Он уехал в Китай, потому что в этом настоящем моменте, лишенные всякой привязанности и иллюзорного представления о себе, было то, что он был сделать. Как шар в горном ручье, как один Дзен поэтическая фраза ставит его.

Или, может, я слишком мнительная и это все неправильно. В конечном счете, нет оснований беспокоиться о том, почему Бодхидхарма отправился в Китай. Просто делать больше дзадзэн.

+680
Lanks 19 мар. 2013 г., 9:02:54

Насколько я понимаю, Будда лег в правило не есть после обеда для того, чтобы снизить нагрузку на мирян и, чтобы помочь Сангхе избежать негативной репутации.

В Latukikopama Сутта (МН 66) Будда сказал, что было много недостатков, чтобы идти за подаянием ночью.

что монахи бродят милостыню в кромешной темноте ночи вошел в сточные воды бассейна, упал в выгребную яму, споткнулся патч Торн, или споткнулся о спящую корову. Они столкнулись молодые хулиганы на пути к или от преступления.

+634
Simon Woker 7 апр. 2016 г., 14:49:22

Как я понимаю, что ум выделяет мысль Точно так же нос выделяет слизь. Функция разума приведет нас к пониманию Дхармы, в то же время, чтобы помочь нам ориентироваться в этом плане мы оказываемся.

Проблема происходит, когда ум становится в центре внимания, а не “свидетелями” разума, которого мы на самом деле. Именно поэтому мы постоянно пытаемся выяснить, что случилось, и как сделать это правильно. Мы ищем для понимания Дхармы, или как вещь, но мы держим получить сторона отслеживаются путем мирским, уделяя слишком тесно на Дорожной карте, или то, что мы думаем, сделает нас счастливыми. Мы продолжаем получать наши приоритеты перепутали.

Нам нужно понять умом, что называется “Я” с маленькой " S " или эго. Ум есть, как органические машины, что мы родились с, отрыжка, случайные мысли. Вкус мысли является результатом прошлых ассоциаций, большинство из которых вы не можете вспомнить. Эти мысли способы вы пытались пойти по Дхарме в прошлом, а не идти через него. Буддисты называют это зависимое возникновение, или кармы. Каждый человек стремится понять Дхарму по-своему.

Мы создали время в этом воплощении, а сколько раз Земля вращается вокруг Солнца. Это своего рода готовых представление о времени, чтобы иметь возможность добраться из пункта А в пункт Б. В действительности, время является бессмертной или вечной. Наши общества “разум” не может понять этого, но когда вы по-настоящему уйти в себя, вы можете “смысле” ее таким образом.

Сравнивать собак и разум людей, можно предложить собаке задачу по алгебре. Он может нюхать бумагу, но его ум ограничен, так что он никогда не сможет понять алгебру. Таким же образом, наше сознание ограничено также. Мы думаем, что мы понимаем сложность бытия, но в действительности это только наше человеческое эго. Мы только “подумать” о “вещи” с помощью механической сложности. Размышления, рассуждения, выяснить, не приведет вас к Дхарме. Найти-понять-поняв,-становится Дхарма опирается на доверие и чувство, просто быть и переживает. Это счетчик интуитивно, что мы учили в человеческом обществе.

Эту карму я говорил о ранее, будучи в составе прошлые ассоциации, откуда приходят эти мысли. Вот почему одна мысль приходит в своем уме, а не другой, в соответствии с вашей кармой. Место не имеет значения на эти мысленные объекты. Мысль принадлежит этот самолет, и будет жить некоторое время, а затем уходят в небытие как и все остальные объекты. Просто наблюдать мысли со своим “реальным Я” и знаю, что это не имеет значения. Возможно, вам придется наблюдать много “как” мысли, возникающие от ума, в зависимости от силы ваших прошлых ассоциаций, но зная правды, Дхармы, приведет их в конечном счете прекращено в “время”. В медитации очень важно, чтобы просто увидеть их, но не действовать по ним, что позволит создать еще одного. Старайтесь не следовать любой из них, будь то прекрасное или ужасное. Насколько мысли: они все равны. Просто отпустить их.

Говорится что-то вроде: “Мы должны медитировать на дверь, и в конце концов она будет открыта для нас”. На самом деле, мы позволим себе, или осознание того, что там не было двери! Даже поэтому мы должны ждать, без ожидания, бесстрашно, как “время” проходит.

Спасибо, что выслушали мои слова. Вы может быть о том, чтобы иметь “отличное” понимание. Вдруг, кусочки сгодятся! Вы услышите все правила, как собака, которая никогда не буду понимать алгебру. Правила также превратится в небытие, в конце концов, строчить на бумаге, но изучать их необходимо. Изучение "дорожной карте", потом, когда вы верите, что вы понимаете его, бросить его, или передать его кому-то, кто ищет. Вы будете ходить в своей человеческой форме, принятие прибежища в Дхарме, и вы будете “доверять-знаем”, что мирские пройдет. В конце концов вы поймете на глубинном уровне, что, хотя связаны в человеческой форме, вы уже вечно все-все-хорошо!

+533
Trouble1023 23 июн. 2015 г., 7:12:25

Не уверен насчет suttas, но в Milindapanha он сказал:

“В чем причина того, что ребенок в возрасте до семи лет возраст не в состоянии достичь понимания? Для ребенка-это чисто в голове и должны быть готовы, чтобы понять Дхамму”.

“Если ребенок в возрасте до семи лет, О царь, мог чувствовать желание для вещей, ведущих к желание, ненависть к вещи, пробуждая ненависть, может быть обманут сообщают вещи и может различие между коллективными и нецелый- затем someness понимание возможно для него. Однако, разум ребенка в возрасте до семи лет, О царь, хилое и безусловный элемент nibbàna увесиста и глубокое. Поэтому, о царь, хотя он и практикуется правильно, ребенок до семи лет не мог реализовать Дхаммы”.

Так какой уровень IQ за "слабый", кажется, необходимо. Не уверен, насколько высоким он должен быть хотя. Анекдотически из моих учителей, некоторых видах высокого интеллекта (те, ведущих к концептуальному распространения, papanca) могут на самом деле мешать.

+514
joseph mandujano 9 июл. 2010 г., 22:38:30

Некоторые монахи, иногда протестовал против правительства (например, "эта проповедь была весьма критически премьер-министр").

Слово "раскол" напоминает правила против создания "раскол в Сангхе" ... может быть законом против "раскольнической" речевых средств, особенно, речь, которая бы разделил сангху (не политическими).

Даже в Винае есть правила для упорядоченного способа выразить несогласие или отстаивать свои убеждения.

Я не хочу сказать, что это всегда правильно (может это зависит от страны и т. д.), но я также не хочу сказать, что это не правильно!

Это может зависеть от вашего мотива. Я познакомился с одним (лей) леди, которая сказала мне, что она присоединяется первый ряд уличных демонстраций, потому что (она сказала) она в первом ряду уменьшится вероятность ожесточенные столкновения между протестующими и милицией.

+501
Charbel 22 июн. 2010 г., 11:48:32

Они на практике sravakas (голоса слушателей, ученик), хинаяна (хотя и не Тхеравада), а не на практике Бодхисаттвы, поэтому он игнорируется, как не достойная практика.

Махаяна видом на Sravaka ссылке

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за автомобиль Śrāvaka (санскр. śrāvakayanika). Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения.[29] В то время как в транспортном средстве Pratyekabuddha (санскр. pratyekabuddhayānika) изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, они имеют средние способности, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление.[30] Наконец, в Махаяна (санскр. mahāyānika) изображались как использующие Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.[31]

Согласно учению Vijnanavada Васубандху, существует четыре типа шраваки:[32]

  • Фиксированная
  • Заносчивый
  • Преобразованный
  • Преобразованный (в "Бодхи" или буддизм)

Трансформируется и преобразуется (буддийский) уверены в Лотосовой сутры конечном счете Нирваны.

ТАК ГОВОРИТ MAHAYANIST....хммммм???

+494
Jeremy Pinnix 29 янв. 2012 г., 7:57:35

Согласно suttas в SN13, а вступивший в поток (или поток победитель или sotapanna) только в крайнем случае, семь оставшихся жизней, прежде чем они навсегда освободится от страданий.

С другой стороны, взяточники Махаяны Бодхисаттва обет, отказаться просветления в течение очень долгого времени (видимо, эонов), пока они не завершить полный Бодхисаттвы обучения (который я предполагаю, является развитие парамит и достижения Бхуми).

Однако, это означает, что они должны избегать входа потока, что может привести к их стать освобождается от страданий в семь жизней, в большинстве.

Так, как они избегают запись стрима? Они избегают его, избегая практика медитация прозрения (Випассана) возможно?

+478
sunny 3 дек. 2012 г., 8:56:00

В реальности нет никаких школ, только Дхаммы. Дхамма об истинной природе вещей, природе реальности.

В этот день и возраст, где есть много школ, традиции, противоречивые взгляды и мнения, он может получить сложнее для людей, которые еще не испытали многое из Учения Будды, Будда-Дхамму.

Я бы не полагаться на каких-либо школ если бы я был тобой. Кроме того, есть подозрения suttas и даже противоречивым. Тем не менее, оригинальный Nikayas наиболее точный учет того, что Будда учил.

Но поскольку Будда-это не больше учат нас, второй лучший вариант-это слушать советы от умных преподавателей, которые имеют реальный эмпирической мудрости. Кто они? что будет для вас решать.

Лично я рекомендовал бы вам читать такие почтенные. Баддхэдэса Монах, Аджан Ча, Аук Sayadaw Па , Mahasi Sayadaw. - http://www.dhammatalks.net/

И эти книги

  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
+471
BOPOH47 24 авг. 2017 г., 5:56:09

Аджан Фуанг, Ньом Swapnil, однажды сказал:

"Если люди ненавидят тебя, это когда ты сорваться с крючка. Вы можете прийти и уйти как вам нравится, не беспокоясь о том, действительно ли они буду по тебе скучать или расстраиваться в Ваш будет. И не надо никаких подарков для них, когда вы вернетесь. Вы вольны делать как вам нравится."

Это подводит к мысли о том, почему один whould быть затронуты, если другое несет неблагими мыслями против одного. Почему одним нравится другим любить их? Чтобы получить что-то? Чего-то ждешь?

Чтобы дать доброй воли очень умело, ждать доброй воли от других, Демант в том, что искусным?

Разве не страх? Кто-то не привязан ко мне, не зависящим от меня, не мое, не смогла contoll, не слушая меня, не может делать то, что хочу. Вот почему одним нравится другим, что они его любят.

Но, как мы знаем, как у нас можно свидание, если мы соблюдаем заповеди, поддерживать сердце torward доброй воли других, а не только страх не имеет почвы и причина в нас, но мы также лучше защищена.

Это важно для понимания доброжелательности (Метта) хорошо. Он не думал, что связывает, но мысль, которая дает путь, дает освобождение и уважать пути других людей. "Как ненавидеть? Ненавижу, если вы чувствуете себя прекрасно"., "Как любить. Любовь, если вы чувствуете себя прекрасно". Не имея никакой возможности (если чувствуете необходимость, и иметь волю, чтобы помочь), чтобы объяснить путь к освобождению: "может тебе найти путь к счастью для себя с легкостью". Требовать от других, что они как один? Думаю только о том, что вам придется оставить на день, конечно, не те, кто, возможно, даже люблю тебя, люблю тебя очень сильно, не страшно, грустно и тронут, когда они тебя потеряли? Так почему хочу, чтобы они любили вас, когда вы knkw, что вы не будете там когда-нибудь для них?

Возвышенные отношения - это красивый распев и "Метты средства Гудвилл" хорошее преподавание на Метта.

Не заставляй себя строишь люблю тебя, что на самом деле очень эгоистичны. Закон хороший, правильный и с должным уважением. Когда не встаю на сторону, существа, увидеть, что, и, естественно, дать определенное уважение в ответ. По крайней мере, не только в том, что просто себя в какой-то степени способна шанс, что его/ее ум, то по крайней мере не знаю, если другой действительно тебя ненавидит. Думаю о ребенке, который считает, что отец ненавидит его, потому что он использует резкие слова для его благосостоянии, жизни. В вашем случае, это было даже сказали другие. Так что значение жадничать после чту любовь? Быть богатым человеком и дарить, особенно бедные, те, кто жадный после того, как быть любимым, но заботиться, что они действительно не люблю тебя очень ;-) это действительно в тягость, поскольку вы, что то, что они любят петь твои, слух, обоняние, вкус, осязание, мысли, получать от вас, это не точно, не безопасно, что он может быть прочным, быть предоставлена.

(UPEKKHĀ — НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

Sattā Sabbe kammassakā Камма-dāyādā Камма-yonī Камма-bandhū Камма-paṭisaraṇā.

Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков, рожден их действия, связанные через свои поступки, и жить в зависимости от своих действий.

Yaṃ kammaṃ karissanti kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādā bhavissanti.

Все они (или вы) делать, к добру или злу, к тому, что они (или вы) унаследует.

Хорошо думать и говорить, особенно в тех случаях, которые не находятся под вашим управлением на всех. Ваши собственные мысли. Так дайте и живут лучше всех в способ: "не предназначен для коммерческого назначения или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена"

Конечно, существа могут накапливать много недостатков, долг в будущем угрызений совести, если даже ненавидеть или не любить людей, которые действительно заботятся о них, быть отцом и матерью для них, но это их Камма и исход, как минимум: кто знает... "тебе нравится страдать? Страдаю, если тебе хорошо".

Просто чтобы вы знали: "моя персона действительно не люблю тебя". :-)

Мудит!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+432
gone 6 окт. 2011 г., 17:12:37

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+411
alinenok 30 окт. 2013 г., 19:51:12

Бодхисаттвы-это пали, Бодхисаттва-это санскрит, они имеют тот же основной смысл.

Википедия:

В буддизме бодхисаттва (санскрит: बोधिसत्त्व бодхисаттвы; пали: बोधिसत्त бодхисаттой) - это просветление (Бодхи) существо (саттва). По традиции, бодхисаттва-это тот, кто, движимые Великой сострадание, породил бодхичитту, которая является спонтанном желании достичь состояния Будды на благо всех живых существ. По в тибетском буддизме Бодхисаттва-это один из четырех возвышенных состояниях человек может добиться в жизни (остальные Архатом, Буддой, или Pratyekabuddha).

В Theravāda буддизма, понятие "бодхисаттвы" (язык пали) был использован Будды в пали Canon, чтобы называть себя не только в прошлых жизнях и как молодой человек в его нынешней жизни, до своего просветления, в период, в течение которого он работал к своему освобождению. В более поздних Theravāda литературе термин "бодхисаттвы" используется довольно часто в смысле кто-то на пути к освобождению.

Махаяна буддизм основан главным образом на путь Бодхисаттвы. Буддизм махаяна призывает каждого стать бодхисаттвами и принять обеты бодхисаттвы. С этими клятвами, один дает обещание работать для полного просветления всех живых существ.

Обеты являются выражением бодхичитта, желание реализовать просветления ради других. Точная формулировка обета Бодхисаттвы варьируется от школы к школе. Самая простая форма-это:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Школы махаяна, как Дзен, Ничирен, Тэндай, и другие используют обеты переводится как:

  • Существа неисчислимы-я клянусь спасать их
  • Желания неисчерпаемы, я даю обет покончить с ними
  • Врата Дхармы безграничны, я даю обет ввести их
  • Путь Будды-это непревзойденная, я клянусь стать им.
+331
mkhudon 2 мар. 2018 г., 5:10:17

Вы можете научиться медитации с книгами и видео, но это будет очень трудно найти правду и ответы на свои проблемы. Так что лучший способ-это найти учителя. Попробуйте найти Санга, который учит медитации. Если вы не можете найти одну попытку с книгами и другим. В любом случае, мои дорогие друзья, никогда не остановить медитации, даже если вы не можете найти учителя.

Есть приказ медитировать.

  1. Сила
  2. Саматха
  3. Випассана

Сила-это следование наставлениям по крайней мере пять в течение значительного времени(это зависит от человека). Без сила, саматха не может быть освоена. Если кто-то попытается использовать Саматха без сила, они поймут, что они просто тратят свое время с повышением напряжения. Но сила вы можете почувствовать себя настоящим крутым природы буддизма.

Медитация саматха имеет 40 категорий.

Касина - 10 Asuba - 10 Anussathi - 10 Брахма Храма Вихара - 4 Арупа - 4 Ахара prathikula Сагне - 1 Chathu Dhathu Wawaththana - 1

Kasinas сосредоточиться на физических характеристиках, таких как цвет, тепло и свет. Asubhas сосредоточиться на мертвых человеческих тел Anussathis сосредоточиться на напоминание. Anapanasathi напоминает дыхание, Budhhanussathi напоминает характеристик Будды, Kayagathasathi сосредотачивается о нашем теле и т. д.. Брахма Вихар концентрируется на Метта (дружелюбие со всеми), Каруна, Mudhitha и Upekka. другие не рекомендуется без более глубоких знаний.

Вы должны выбрать одну категорию по вашим характеристикам. После того, как прогресс в саматха вы можете шаг в Випассаны.

Метод медитации Випассана включен только в буддизме и введен Будда. В этом методе медитации, мы концентрируется на трех фактов,

  1. Аничче/Анитья
  2. Dhukka
  3. Анатта

1. Анитья

Мои дорогие друзья, Анитья-это теория, которая говорит все, что создается из причин(ы) будет уничтожено из-за разрушения разума.

2. Dhukka

Если мы делаем желание к объектам(не только физических), которые генерируются с причина, то мы должны ожидать печаль после разрушения объекта из-за разрушения основания (помогли на существование объекта)

Думаю о том, как я люблю блеск моей машины. Существует блеск из-за краска и гладкость. Если краска или гладкость, оба ушли, то светить будет также исчезать. Тогда ведь я любил светить мне будет грустно. Даже когда чью-то машину разъело полностью я не буду грустить, потому что мне не нравится.

С такой логикой Господь Будда говорит, что сад создается из-за тяги к чему-то(Thanha) и не из-за Бога(ов) или судьба.

3. Анатта

с этого Господь Будда сказал, Нет, что называется душа в нас. вместо этого у нас есть разум. Ум-это не вещь, которая существует тот же все время. Он рождается, существует и умирает очень, очень быстро. Так что есть время, что ум не существует. В то время там не было измерений, чтобы описать о скорости ума.

Когда Архат монах сделать пример царя, думаю около 12 возов, наполненных семенами риса. Вы устраиваете все семена в одну линию один за другим. Тогда вы можете рассчитывать все семена. Сэр, есть еще умы в момент моргания рождается, существует и умирает. Есть один и только один разум существовать одновременно. В связи с массовым скоростью вы ощущаете его как один единый разум. Когда этот ум принимает сигналы от тела и посылать сигналы к телу, ты чувствуешь весь процесс, как душа.

Это процесс мы и будем разбираться в медитации Випассана. Затем вы можете представить себе силу самадхи нужно поддерживать, чтобы понять, что быстрых изменений? Вы можете сделать это. Путь не простой. но это не является невозможным.

Намо Budhhaya..

+316
om8000 25 февр. 2019 г., 9:35:14

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+313
ivanatpr 7 июн. 2012 г., 9:47:37

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+270
Softsofter 8 янв. 2014 г., 11:33:47

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+270
inf3rno 23 окт. 2018 г., 8:24:36

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+191
Nenotlep 21 февр. 2010 г., 22:00:10

Вы сделали что-то, что полностью рельсы против восьмеричный путь, который был предназначен, чтобы положить конец жадность, невежество, отвращение, заблуждение. Роман водах все эти корни, тем не менее, вы поняли, что вы сделали что-то неправильно.

Исправить себя, продолжаем путь.

+78
user233658 26 окт. 2014 г., 9:56:11

Показать вопросы с тегом