Может ли Icchantika сделать любой формы продвижения по буддийскому пути?

Для тех буддистов, которые утверждают, что некоторые живые существа являются Icchantikas, они означают, что эти живые существа не могут принимать любые формы продвижения по буддийскому пути?

Все, что я знаю, что после Дао-Шэн, большинство буддистов считаете, что Icchantika есть природа Будды, и что этот термин может также относиться к Бодхисаттв, которые откладывают свое Buhddhahood. Что меня особенно интересует есть ли Icchantika возможность приблизится к архатства, что-то подобное?

+128
mdcarter 9 окт. 2019 г., 11:39:07
24 ответов

Я думаю, у нас есть современные примеры, как "красные кхмеры", которые хотели уничтожить все, что не думаю, что они и сделали. Я не вижу мобилизаций буддисты, чтобы пойти сражаться с "красными кхмерами". Если есть такой враг, часто буддисты пожертвовать своей жизнью, а не воевать.

+995
user150597 03 февр. '09 в 4:24

Никакой самостоятельной не означает исчезновения. Признавая Анатта означает, что мы помним о других больше, чем себя. Если я еду в автобусе, я помню о безопасности всех моих пассажиров, а не только себя. Я не исчезают и пусть автобус привод сам по себе, потому что он не обращал внимания на пассажиров. Исчезают не Анатта.

+992
TAYSON22 28 февр. 2011 г., 5:11:51

Физические животные появляются функции на запрограммированный инстинкт, а не на "Я". Например, животные, как правило, занимаются сексом для размножения, а не для самоутверждения (поэтому они не получают горем и отдельностоящий в родах) и животные, как правило, не занимаются стяжательством или случайного насилия, но насилие только для охоты для пропитания или защищая территорию.

Где и как люди совершают самоубийства из-за расставания, одиночества, финансовые проблемы, травмы от войны (см. 15 распространенных причин самоубийства: почему люди убивают себя?), что касается идеи "самости", которая в буддизме-это 'бред'.

В пали, suttas, термин "животное" используется для отсутствие Дхаммы, следующим образом:

Монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное существование (tiracchānayoni), призрачные сферы (pettivisayo) или некоторых других плохое состояние будет видно.

В 6.39


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Мир впал бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но как эти два светлых принципов защищать мир, есть проглядывает уважение к матери... и жены другие почетные лица. В 2.9

В пали suttas, человека этот термин используется для добродетели и мудрости, а именно:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

В то время как некоторые, возможно, считают, что я говорю как проводка вредный контент по буддизму ЮВ, кажется вполне очевидным, от учения Будды, что слово "животное" в буддизме не имеет отношения к физическим животным, но и к людям, имеющим разум, как животное (т. е. ум без Дхаммы). Иными словами, физическое животные не совершают самоубийств, но люди без Дхаммы, порабощен, как инстинкт и собственное мнение, покончить жизнь самоубийством.

Поэтому, практикуя & реализации Дхаммы, склонность к самоубийству могут быть преодолены. В suttas сказать:

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & снова (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

ЗП 56.102 до 131

Короче говоря, в буддизме термин 'tiracchānayoniyā' ('животная') относится к жизни без Дхаммы. Люди в царстве tiracchānayoniyā может попасть в ад, спровоцировав самоубийство, или, в противном случае, они могут подниматься в человеческих миров, принимая прибежище в Будде, Дхамме & Сангу.

+989
raspCake 20 июн. 2016 г., 4:55:45

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+946
nuclearcow 7 нояб. 2016 г., 22:32:06

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+855
Popmedic 19 окт. 2010 г., 1:41:57

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+720
Michelle Medaris 17 нояб. 2017 г., 8:51:10

Я слышал несколько учителей говорят, что это нормально использовать умершего человека как "благодетель" или "как человека, которого вы любите или уважаете". Если цель Метта-развитие-Джана, а затем глубокие чувства любящей доброты ко всем существам, тогда любой благодетель живущих или умерших, которое поможет вам достичь этого состояния должна быть приемлемой. Я не знаю ни одного учения Будды, что бы запретить такую практику.

Кроме того, не смотрите на запрещающий противоположного пола как абсолютный запрет. Например, многие практикующие нам своих детей в качестве объектов Метта.

В то время как Па Аук Sayadaws инструкции проницательны и, как правило, полезны, многие из них направлены на восточных монахов, которые, как правило, имеют узкое толкование конкретной традиции.

+705
Himesh Sameera 9 апр. 2015 г., 5:39:08

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+651
Carmelina 18 сент. 2018 г., 5:48:32

Советы аджану тхонгу ли Dhammadharo в своем эссе "искусство продаж" должна быть полезной для вас:

Когда мы верны в том, что мы делаем — когда мы не останавливаемся и расти LAX или дать вверх — результаты, даже если они появляются медленно, не обязательно быть великим. Тот факт, что они все растут одновременно, что делает их медленно. Это как дерево с множеством ветвей, чтобы защитить себя и дать много тени. Он должен расти медленнее, чем банановое дерево, которое только один стебель и дает хороший плод, но подвергается множеству опасностей. Некоторые люди получают результаты быстро, другие более медленно. Чем медленнее человек не надо сравнивать себя и соревноваться с быстрые. Быстрый те не должны конкурировать с медленных. Это как полировать доски и зеркала. Полировать зеркало, так что вы можете видеть свое отражение в это не отнимет много таланта, поскольку природа зеркала уже светоотражающие. Но чтобы отполировать доску, так что вы можете видеть ваш отражение в нем, хотя это может занять много времени, это знак настоящих специалистов.

Это в основном означает, что вы должны иметь решимость и настойчивость в достижении ваших целей, в этой самой жизни. И не сравнивайте себя с этим гораздо лучше, чем вы, на их пути будет отличаться от вашего. Конечно, некоторые цели могут не иметь смысла, например, если бы я не родился в США, то я не могу стать президентом США.

В MN57, Будда сказал подвижника, который принял обет жить как собака, что если он прожил свою жизнь, ведет себя как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, то он возродится в компании собак в будущем, если его обет успешно.

Точно так же, я полагаю, что если ты пообещаешь стать актером и принять усилия, чтобы попытаться стать актером, актерское мастерство, практика, актерское мастерство, мышление, как актер и т. д., полностью и без перерыва, то вы могли бы переродиться в такое место, где это все необходимое для вас, чтобы стать актером, а также обладать талантом актерского мастерства. Такое тоже предположил, детей-вундеркиндов.

+586
vireak 8 нояб. 2018 г., 5:45:21
  1. Почему медитация приятным и полезным в материалистическом мире которая выполняется на основе естественного отбора?

Не знаю, но это просто то, что радует меня. Также это помогает организовать мой взгляд на вещи к более расслабленной один. Эволюционная выгода ? Почему не...

  1. Как возможность переживания состояния радости, мира и реализации через медитации можно через эволюционный модель?

Мы, похоже, не удивляйтесь, что, например, катание на лыжах приносит радость и движение/спорт делает мирные в целом, по словам врачей. Это катание на лыжах значимую эволюционная модель? (Я принимаю ваши условия, не желая использовать язык и концепции - но только на данный момент...)

  1. В чем эволюционное преимущество сделает, что хочет покончить с жадностью, гнев и самоотверженность такое желание стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) произойти?

Обучение способности к самоотверженности, мира и сострадания весьма вероятно advantaguous на (общественно организованного) видов, даже если это выглядит иногда disadvantaguous для индивида. И - если я спокойна, не слепо бежать и истерички для размножения, что в материалистический взгляд, безусловно, полезны для меня (а также для возможного воспроизведения-партнеров ... ;-) ).

Короче: освобождение от totalitaristic greedyness из "эволюционная парадигма"- на мой взгляд - шаг вперед в эволюции человеческого рода (и это тоже фон для ответа на этот вот в буддизме-форум: учение Будды можно понимать как учение об эмансипации от жадности ("Танхо") привязанностей и иллюзий.)

+492
user150558 20 сент. 2015 г., 7:11:15

На Пали слово "Сати", которое происходит от глагола Sarati, что буквально означает помнить. Если вы посмотрите на то, как слово используется в текстах, там, кажется, три разных смыслах этого слова.

В первом смысле является наиболее общей, и это просто означает, что память или способность вспомнить события и информацию. Это не является основным значением термина Сати в буддийских текстах, но оно появляется периодически.

Во втором смысле, Сати имеет более конкретное значение фокусировки сознания на объект. Это чаще используется в виде суффиксов, например Ānāpānasati означает настройки ум на Ānā и pāna, вдох и выдох.

В последнем смысле имеет гораздо более конкретный смысл. Это означает, что установка сознания на объект высшей реальности, смысл настройки ум на непосредственный опыт самого себя, который может быть разделен на четыре категории: тело,чувство, ум и Дхаммы, смысл физических ощущений, опыт то как приятные, неприятные или нет, осведомленность, а также различных психических качеств, которые происходят в сознании таких, как эмоции.

Этот список называется четыре Сатипаттхана, и правильная настройка ума на них называется Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. Стандартное определение встречается во многих местах в Suttas выглядит следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html

Есть и другие аспекты определение, которое преп. Yuttadhammo уже упомянул в своем ответе, а также

+462
lucia 27 окт. 2016 г., 6:16:11

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+456
user236345 25 окт. 2018 г., 14:30:53

Я думаю, что причина только найти ссылки на гомосексуальную активность в Виная-это потому, что Виная-это единственное место, где необходимо быть конкретными с точки зрения половых актов... оральный секс-это еще не оральный секс, может ли это выполняется мужчиной или женщиной, животным или даже себя.

В Suttas, учения, это не имеет значения, если вас привлекают противоположного пола, одного пола и т. д. это все жажда,цепляние, желание, привязанность и отвращение-на основе невежества. Они приходят из ума и далеко идти глубже, то половая принадлежность и привлекательность.

Что касается гомосексуализма и традиции Тхеравада, buddhanet.net снова:

http://www.buddhanet.net/homosexu.htm

Поскольку гомосексуальность явно не упоминается ни в одном из дискурсов Будды (более 20 томов в переводе на английский текст общества пали), мы можем только предположить, что это предназначается, чтобы быть оценены точно так же, как гетеросексуальность. И действительно кажется, что это, почему это не упоминается.

+440
Cam 31 мая 2013 г., 18:53:13

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

+363
Slm Coding 31 авг. 2019 г., 17:05:56

Моя семья помогает двум людям из Непала в Соединенные Штаты для изучения, и их семьи будут посещать нас временно. Мне сказали, что их семья практикует буддизм, но я, как оказалось, не хватает знаний о религии/философии/культуры, который окружает буддизма. Я не хочу обидеть их или ставить их в неловкие ситуации, есть какие-то существенные вещи, которые я должен знать? Я читала в интернете и мне кажется, складывается впечатление, что буддисты не едят говядину. Но они едят мясо вообще?

У меня есть маленькая статуэтка Будды, что подруга подарила мне в подарок однажды, когда я шел через участок с восточной философией, из-за внутрь не совсем шутка, что я разделяю с этой подругой она нарисовала геометрический символ на живот статуэтку. Это было бы то, что они бы найти наступление?

Резюмирую вопрос: Что мне нужно знать о буддизме, чтобы взаимодействовать с буддистов из Непала в пути, который уважает свои убеждения?

+350
DroidOS 29 окт. 2013 г., 11:04:22

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки? Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю. Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

+328
IrinaFire 22 мая 2018 г., 15:21:46

Друзья,

Кто-нибудь знает о оригинальная ссылка на изречение, приписываемое Его Святейшества Далай-ламы, который начинается 'суть всех религий-это любовь, compasion и терпимости. Доброта-это моя истинная религия'. Буду признателен, если ссылка включает переводчик.

Как себя лично, как христианин, я нахожу тыс. очень близко к истине. Я ожидаю, что вы знаете, что Иисус сказал: 'Первая заповедь подобная ей: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим ... вторая-Возлюби ближнего твоего, как самого себя'. Весь закон и пророки висят на этих двух законов.

Спасибо в ожидании,

Ричард

+312
Ronco 1 мар. 2014 г., 17:25:09

Конечная цель любого буддиста-жить каждый момент в осознанности.я.е. жить полностью осведомлены о каждой мысли и поступке. И только этой стадии может предотвратить накопление загрязнений, которые свяжут вас Сансары, цикла перерождений. Алкоголь может вызвать только ухудшение своего осознания. Поэтому, хотя это не грех, это вызывает задержки.

+312
Tobia 3 мая 2011 г., 1:11:13

Я слушаю Чогьям Трунгпа-это учение о chronicleproject.com/teachings

Там есть и аудио и видео переговоры.

Они также имеют ряд подкастов от студентов и соответствующих людей, связанных с Трунгпа Ринпоче линии.

+311
NobbZ 31 июл. 2017 г., 6:04:57

Если мы понимаем, не Дхамма secterian, мы можем использовать иудео-христианского языка, или просто найти общий язык с ними. Дхаммы-это добродетель, нравственность-это Дхамма. Не secterian, даже отложили языке Пали, который будет иметь проблемы с не убивая, не использовать интоксиканты, не ворует, не берет на себя неправильного сексуального поведения, не более предаваясь сну и комфорту?

Многие monastaries и центры медитации не следуют завету не имея орнаменты, украшения и т. д. Этот принцип может быть важно сохранить чистоту Дхаммы в сектантский путь. Не расклеивал эти стены, фурнитура барьеров будет хорошо для всех существ. Не примите мое слово для его, это вопрос. Узнайте с собственного факультета dicernment. Причудливые вершины пагоды, и украшения, и даже статуи gotoma sidartha тела не в соответствии с Дхаммой. Эти украшения, и повторяя вслух, перед ними лучше не доделал. Медитация в уединенном месте, в номере лучше чистить или пустой, или в парке у подножия дерева.

Кто поможет взять проблема, если вы просто состоянии я пытаюсь занять время, чтобы развить концентрацию. Удлинить мое внимание. Это может помочь мне улучшить изучение, уменьшить стресс, насладиться полнее, богаче жизнь. Спокойный ум может оценить пение птицы, красота заката и т. д. Развивайте мудрость и понимание природы реальности.

Имейте сострадание к живым существам, я стараюсь развивать сострадание к живым существам, знать, что люди и животные-все подвержены болезни, смерти, impermenance. Я не хочу без надобности, потому что я мятые вреда. Но это требует практики... кто согласен?

Лучше не спорить с ними, но попробовать делать глубокие вдохи и о служить, как вы себя чувствуете, когда это происходит. Если вы реагируете как только вы можете это осознать, опомнитесь и попробуйте не ответить. Если вы реагируете 15 минут. Прежде чем вы осознаете, я реагирую, спорить и т. д. Знаете, это огромное улучшение от 16 минут.

+311
Emed gara 7 мая 2016 г., 0:17:29

Да, есть 31 мирах существований.

Сверху вниз:

  • 4 нематериальной сферы
  • 16 тонких материальных мирах
  • 6 небеса
  • человеческий мир
  • Асура ад
  • призрак ада
  • животное ад
  • Niraya(ад немыслимых страданий)

Жизни каждого мира варьируется, но нет когда-нибудь прочного места существования. Да, можно будет сохранить, родившиеся в эти места снова и снова в соответствии с вашей кармой, каждый раз, когда вы умираете, пока вы не достигнете Ниббаны и завершить процесс.

+110
netom 5 янв. 2012 г., 21:07:11

Что буддисты говорят, что нет условно существующей пустоты, и какой самый лучший повод для иска?

Мое "все" я подразумеваю нечто большее, чем сумма его частей, объект, который не уменьшает его частей.

+93
Brian Sizemore 17 апр. 2012 г., 18:47:48

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+66
nurul nabilah 8 июн. 2015 г., 7:46:02

Там есть такая фраза, как что Tittha Сутта: сектанты (уд 6.4):

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря:

"Дхамма-это не так. Дхамма не так, это как это".

Эта Сутта содержит подобие слона.

Эта фраза тоже в ближайшие два suttas (уд 6.5 и 6.6).

+47
christopherdrum 21 сент. 2013 г., 14:47:46

Показать вопросы с тегом