Каковы основные учения буддизма?

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+561
Tee Sosi 26 дек. 2018 г., 16:46:18
16 ответов

Как я понимаю, пять скандх описать феноменологический (от первого лица-вид) макияж живого существа в мире:

  • Рупа - это "мое тело";

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Это не может быть физическим в том смысле, что твердая, как и в случае с призраками и т. д. Это все, что отождествляется с как "мое тело". Например, если вы видите сон, в котором вы находитесь комар, ваша Рупа-это тело комара - в этом случае нет физического тела, но еще есть отождествление с формой происходит.


  • Ведана - "мои чувства" -- в первую очередь тактильные ощущения, а также психосоматического компонента эмоций, а следовательно и "каково это" составляющая зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная и психических явлений;

Это просто ощущения от органов чувств?

Не на всех, нет. "Главной" части ощущения Samjna, сырое восприятие - а Ведана-это "как он чувствует себя" частью. Например, когда вы слышите голос, звук, который вы слышите Samjna, но как это звучит для вас (резкий, успокаивающий и т. д.) это Ведана.

Кроме того, Ведана не должны быть вызваны реальной сенсацией. Это может быть ощущение "наведенной" с помощью психических явлений. Например, когда мужчина воображает, что женщина, которую он может испытывать сексуальное желание, сладкое и горящая часть из которых-это Ведана.

Если это так, эмоция попадает под Ведана?

Довольно много, да. По крайней мере, наиболее заметные, психосоматических, аспект эмоций ("каково это"), безусловно, Ведана. Однако то, что мы обычно называем "эмоции" на Западе-это очень сложный процесс, который включает в себя все пять скандх.


  • Samjna - "мои (сырые) восприятие" -- в первую очередь визуальный квалиа, такие как цвет и форма, но и звуков и т. д.;

как Samjna (восприятие) и виджняна (сознание) разные?

Сознание (виджняна) является более "высокого уровня", он познает предметы и события в отношении определенного контекста или фона. В то время как восприятие (samjna)- это лишь основные характеристики, прежде чем интерпретация в кайф.

Например, когда мужчина смотрит на кривые женщины, опыт кривых и от себя, не экстраполируя их свидетельствует о том, что, Samjna.


  • Ищите "мои распоряжения" -- совокупность природных инстинктивной предрасположенности, а также воспоминания и прошлый опыт, и в результате тенденция интерпретировать, действовать и реагировать;

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции?

Это когда эмоции берут начало из.

Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции?

В буддийском контексте, счастье (sukkha) и любящей доброты (Майтри)- это не эмоции (клеша).

Когда буддизм говорит о kleshas (заслоняя влияет), что имеется в виду тенденция сильная Ведана обратной связи и цвет виджняна/ищите. Вот почему буддизм предпочитает использовать более конкретный термин "клеша" или "asava" вместо более общего "эмоции", которая может относиться к целому комплексу психосоматических реакций, не все из которых обязательно являются патологическими.


  • Виджняна - это "мой apperceptions" -- опыты контексте, объекты и события.

Если это так, то это Вигьяна тем, кто наблюдает Ведана, ищите, Samjna и Рупа, или то, что испытывает Vedanas, Samjnas, Sankharas и Рупа?

Сознание-это не сущность, он не может "делать" что-нибудь вроде "наблюдать" или "опыт". Сознание-это сам опыт. Нет, это не мета-наблюдателя, который наблюдает других скандх. Строго опыт объектов и событий, основанные на реальных сенсорных стимулов ("Реал"), а также на основе психических процессов ("мнимой").

Опыт ощущение (Ведана, Samjna) существовать, если мы не сознательны (виджняна) его?

Да, сырое восприятие и/или сырые чувство может существовать без нас, делая еще один шаг, интерпретируя его как часть контекста, которая относится к объекту, который участвует в мероприятии. Е. Г. мы можем научиться видеть кривые женщины, а просто кривые, не падая жертвой наших ассоциативных механизмов.

Животные сознания (виджняна)?

Это не так черно-бело. Они сознательны до такой степени, что они способны осознавать события, объекты и ситуации.

В чем разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

В буддийском контексте "сознание" является четко определенной функции, в то время как "самосознание" является взаимодействие всех пяти скандх, что при внимательном рассмотрении рассыпается сродни оптической иллюзии.

+983
Martin182 03 февр. '09 в 4:24

Паринирвана-это нирвана, что происходит после смерти. Вы больше не возродиться в любом из 31 плоскостей существования Паринирвана-это не место. Будда сказал, что ниббана-это не

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни измерения небытия, ни в сфере ни восприятия ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни ухода, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержки [никогда]. Это, просто это конец стресса. - (Удана 80)

Вот что Будда сказал он это

Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. - (Ангуттара Никая 3.32)

Войдя в Паринирвану после смерти не возродиться, ни место.

+969
RegularExpression 10 апр. 2017 г., 2:30:38

Я думаю, как я пытаюсь бороться с ней

  • Этика, например, будучи осторожным, что я говорю, не обещаю, что я не могу доставить
  • Имея альтруистического поведения (Метта), пытаемся сотрудничать и представлять, что другие люди хотят

Также я знаю, что каждая работа носит временный характер. Дольше я работал, где было 12 лет, и у меня были контракты, чтобы сделать всего несколько недель работы.

Так что я думаю, что вам нужно сделать немного из того, что Oyamist сказал, Т. е. "отказ от привязанности к результату" - иногда есть работа для меня где-то, а иногда нет ... и будет ли и когда вот так (то есть у людей есть работа для меня) несколько вне моего контроля.

Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на исход ("что будет?"), вы концентрируетесь на процесс ("как я это делаю, я общаясь хорошо?") -- тогда, возможно, вам развить репутацию, и так быть в состоянии найти дополнительную работу даже после того, как эта работа завершается по какой-то причине (но, конечно, сконцентрироваться на одной работе за раз).

На тему медитации (которую вы попросили о) я нахожу ходьбы ("Ходьба медитации?") полезные. Если "познание превращается в чистое бессвязность" тогда, может быть, ходить вокруг блока и дышать немного. Я делаю это, встать, дышать, двигать руками немного, используйте обе ноги, вижу вокруг-и не думая об этом слишком сильно, и идея может придумать, как, "может быть, я пытаюсь делать" X "рядом" - и это, кажется, идея, которая может сработать так что я вернуться и попробовать его.

+858
Marco Carandente 1 окт. 2010 г., 1:39:35

Я страдаю от зависимости. Пристрастия являются сложными. Так что я страдаю в борьбе с загрязнением. Я в восстановлении, как они говорят. Я получаю медицинскую помощь. Помимо наркомании, у меня есть вредные привычки, отношение к матерной людям, когда зол. Оскорблять. Текстуально оскорбительным.

Я понимаю, что само является ложным, но это очень трудно избавиться от него. Прежде чем я это знаю я от эго-состояния. Какие-либо советы?

+834
user43652 11 окт. 2011 г., 19:07:04
Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.
+779
Nathaniel Strunk 22 апр. 2019 г., 21:12:46

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+754
xorq 23 авг. 2014 г., 17:39:33

Люди, как и почти все остальные виды имеют свою генетическую базу в виде смеси 50:50 от гены отца и гены матери. Каждое поколение представляет собой новую комбинацию генов из генофонда вида. Генетическая основа определяет в большом количестве, кто мы есть.

Этот факт противоречит перерождение личности?

+695
Damon Jansen 11 мая 2017 г., 23:57:57

После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

Я думаю, что это было правильно (умело), чтобы вы после этого комментария ...

(Возможно) лучше ставить обновление на новый вопрос, потому что он бы все путаете. Может быть, Новичок как ответить самостоятельно на этот вопрос.

... вместо того, чтобы позволить ОП редактировать вопрос после его ответа.

Некоторые другие сайты обмена стека имеют строгие правила, как,

  1. Вопрос должен быть действительным (например, ясно) иначе оно закрыто, пока он не пояснил
  2. (Не закрытые) вопрос, который был принят и ответил, не может быть изменена, если изменения будут "недействительными" существующие ответы

На этом сайте, сообщество хочет/хотел быть менее строгими о принятии или закрытия вопросов, так что у нас очень либеральный (разрешительный) указание о закрытии не вопросы, а люди иногда отвечать на вопросы, которые не ясны.

Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая?

Я иногда редактировать ответы других людей, чтобы улучшить форматирование, грамматика и правописание (чтобы сделать их легче понять). Я не думаю, что я пытаюсь изменить содержание ответов других людей. Я иногда удалить или изменить (смягчить) фрагмент ответ, если я думаю, что фрагмент кажется враждебным.

Я склонен изменить (дополнить) свой ответ, если ОП их вопрос правки, или если ОП публикует комментарий, который задает дополнительный вопрос.

Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

Я предполагаю, что теоретически мы могли бы заблокировать или защитить вопросы, поэтому они не могут быть отредактированы после того, как они ответили. Но я думаю, что будет слишком жесткой политики, потому что вместо этого я думаю, что это хорошее для уточнения (улучшения) вопросы, как это хорошо, чтобы улучшить ответы, особенно если это остается нашей политикой согласиться (не близко) несколько неясных вопросов.

Я полагаю, мы должны (а может и обычно) попробуйте нарисовать линию на задавая совершенно новый вопрос. Если ОП имеет новый вопрос или последующую (последующие) вопрос, который должен быть представлен в виде нового вопроса (или, возможно, в качестве комментария в ответ, с просьбой уточнить, что ответить).

Вместо "безопасного" решения (автоматически делая вопросы только для чтения) может быть у человека, или гуманной, гибким или гибким решением, которое пытается обеспечить надлежащее реагирование на индивидуальной основе (например, замечание, вы в курсе, когда вы решили, что меняет этот вопрос, будет слишком меняться с учетом существующих ответов).

Каковы последствия missinterpreting

Я полагаю, следовательно, Q&является менее полезным, чем это могло бы быть.

Мы не должны терять из виду того, что вопросы и ответы в помощь ОП и другие читатели. И я думаю, что это предназначается, чтобы быть в первую очередь полезным для ОП (кто просит и, возможно, пересматривает вопрос), поэтому я надеюсь на решение, которое не делает сайт менее удобным для ОП (в данном случае я надеюсь, что задавая ОП, чтобы разместить новый вопрос, возможно, не повредит никому). Но всегда замок вопрос, не давая ОП прояснить вопрос, кажется слишком жестким.

его не следует рассматривать как мета

Я думаю, что вам не нравится мета по какой-то причине.

С другой стороны, некоторые пользователи (возможно, большинство пользователей) не заинтересованы в обсуждении того, как сайт запущен, и темы о сайте (особенно если сайт состоял, главным образом или в основном, темы о сайте) это неинтересно и отталкивающе.

Модераторы, как правило, делаю, и буду продолжать перемещать темы о сайте, Правила сайта, а как сайт должен или не должен быть использован, чтобы мета.

Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос

Я думаю, что это зашло слишком далеко. Но я мог бы попытаться сделать это, если много людей согласились на это (например, если несколько пользователей согласились на мете, что это необходимо и желательно новую политику).

уведомление о ответами, в случае вопрос изменения

Текущее программное обеспечение не поддерживает эту функцию.

Программист может написать скрипт пользователя ("стек приложения"), чтобы проверить, если вопросы будут отредактированы после того, как вы ответите на них.

Эта работа будет более сложным для вас, потому что у вас есть примерно полтора десятка учетных записей пользователей.

+632
user12345678765432 23 сент. 2015 г., 7:02:33

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+589
Tampa Tax Attorney 19 июл. 2010 г., 12:42:36

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+554
KARTHIK 2 июл. 2010 г., 16:48:13

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+503
William Chang 25 мая 2011 г., 18:26:40

Я думаю, что это Анатта-lakkhana Сутта, где говорится, например, что форма непостоянно, поэтому неуд (или болезненные), чем приятное, и поэтому не может рассматриваться как "это я".

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Так же другие агрегаты (ощущение, восприятие и т. д.).

См. также первую благородную истину, которая приравнивает страдания с "жмется-агрегаты".

Там же Alagaddupama Сутта,

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

Так что это не то, что "он не может быть самостоятельной" - это то, что "он не может рассматриваться как самостоятельная", или что "рассматривая его как самостоятельную вызывает страдания у того, кто цепляется за него."

Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

Согласно второму Сутта процитировал выше, вы можете цепляться за это учение, если оно не будет вызывать страдания ... но Будда не вижу учение о Я, которое не вызывает страданий.

С другой стороны, возможно, буддисты ищут представление Нирваны (которая вне времени, нежели невечные).

+430
Amy Yu 23 окт. 2015 г., 4:00:34

Ответ на это может быть только следующее:

Если вы можете "проснуться утром с полным зарядом энергии, ешьте, когда вы чувствуете голод, быть в состоянии пройти в кишечник, когда это необходимо и спать, когда наступает ночь и когда вы чувствуете усталость" - вы бы поняли.

Можно сказать, "о чем ты говоришь? не те, что мы делаем каждый день?"

Не правда.

Мы просыпаемся утром и думаем вчера, когда кто-то сказал что-то неприятное для нас, то, что должно было закончиться, сколько вы заплатили за еду в ресторане, где официант был груб (или приятно, что вы должны вернуться) и т. д.

Мы едим думать о работе, сотрудник, который нужно обращать внимание, потому что он может делать что-то невыраженная, "за-цикл" не время от времени, и т. д. и т. п.

Мы спать, думая о завтра или на следующей неделе, наши планы на выходные, что надеть, "как унижен я был, когда Джек вытащил трюк на меня пытаются произвести впечатление на девушку, я пытаюсь получить дату С" и т. д. и т. п.

Итак, какова роль Веры? Как уже упоминалось, не нужно верить ни в чем. Нет никакой формы. Это не ладаном сжечь или вырезать розового дерева, которые вы создали в вашем доме, что делает вас буддистом, или сколько вы аргументированно "выиграть" в разговоре с другими людьми о жизни или сколько храмов вы посетили и т. д. и т. п.

А время идет, и когда понимание получается, вы теряете чувство "я" и "ты". Вы упомянули Западную а так я бы взял свободу на составление комментария, соответственно, в западной культуре, "я" - это огромный, "форма" важнее, а "шаги" должны следовать последовательно (наука) и "вещи" должны быть изучены и доказаны математически и рассматривать под микроскопом; это единственный барьер, который я испытал, когда один учится ходить путь к буддизму.

Я пришла к выводу:

Наблюдений. Научиться наблюдать за собой и природой. Если можно сделать что-то по-настоящему полезным другим существам и средств к существованию, которая не основана на "Я", было бы хорошим первым шагом достиг.

+410
Ben Chardell 27 авг. 2014 г., 4:53:15

Это возможно для государства/существа, что голодных духов, чтобы обрести путь? Можно ли им помочь?

Или предоставление питания, в случае они сделали заслуги перед, все что можно сделать для их государства?

Для контекста и понимания, Смотрите также: побег можно в интернетах “голодный призрак”? и каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

+271
Odeva 9 сент. 2010 г., 20:44:42

Братья Jatila который тысячи учеников имели некоторые отношения с Господом Буддой. Но у них были злые намерения внутри. Но Господь Будда знал их злые намерения. Но вскоре они поняли, что Господь Будда был выше. Братья Jatila вместе с тысячами своих учеников стал архаты после прослушивания Aditta Pariyaya Сутта. Вы можете прочитать историю здесь. Я не могу вспомнить некоторые другие случаи, когда другие учителя были хорошие отношения с Господом Буддой, но там должна быть.

+68
IHaveNoClueI 30 июн. 2017 г., 1:59:15

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+26
Alpha Bar 18 нояб. 2015 г., 10:17:20

Показать вопросы с тегом