Точное значение satisampajanna

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+552
Lisawrites 27 янв. 2013 г., 8:29:11
26 ответов

Это видео в котором раковину ссылка говорит, что есть несколько уровней извращений, т. е. "восприятие", "мысль", и "посмотреть" – и что Sakkayaditti мнение, в то время как Мана мнение.

По аналогии вы можете:

  • Увидеть еду и сложиться впечатление о нем как приятные или привлекательные
  • Начать думать об этом, когда возникает мысль "что еда-это приятно"
  • На самом деле верить или утверждать, что мысль (т. е. считаем, что еда-это приятно).
+975
Mohd Ahmed 03 февр. '09 в 4:24

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+889
rfnash 27 апр. 2013 г., 1:28:30

Что вы постепенно потеряете практикуя путь:

Ни одна из которых не понравилось бы или стоило бы иметь или удерживать вокруг. Что вы получаете непоколебимый покой и счастье (бесплатно от дуккха или нирваны). Кроме того вы конца Jarāmaraṇa и циклу зависимого возникновения.

А за то, что вы сказали в вашем тексте вы сможете наслаждаться более что, возможно, это из-за сокращения над неугодными. После того, как полностью исчезли только счастье осталось. Это счастье является стабильным и не зависит от ничего другого и не заканчивается. Таким образом, Вы сможете наслаждаться жизнью, как никогда раньше не они тип удовольствия вы испытывали раньше (ämisa сухая). Это более высокий тип наслаждения (niramisa сукха).

+889
Patrick Moriarty 24 янв. 2015 г., 2:46:37

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+866
morpheus23 3 мар. 2019 г., 7:44:20

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+843
kazuma 3 сент. 2017 г., 1:59:12

Хотя "Дхарма без Возрождения" появились здесь не раз ...

... Я буду решать некоторые вопросы, как они приходят ко мне с интересной одежды.

"С учетом понятия Камма и перерождение, один из подходов автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуры"

Я не буддолог, поэтому лично для меня, чтобы взять предложенную идею всерьез, автор хотел показать, по крайней мере:

  1. почему Будда принял мнение тех, которые верят в перерождение и карму?

    есть доказательства, что его контексте был разнообразен в плане убеждения, что вера в перерождение и карма, возможно, не были так популярны, как мы могли бы подумать. Так почему сбор этот, в частности, когда другие виды и верили?

  2. Если перерождение/карма действительно была такой глубокой частью культуры, он был, почему он будет "жертвовать правдой ради педагогика" в этом конкретном случае?

    ..., когда он явно отказался при других обстоятельствах, не говоря уже, что он заявил: "Все, что Татхагата говорит с момента его просветления, чтобы его паринирваны, что это так, а не иначе" -- DN29.

  3. В случае искажения вставка возрождение доктрины/карма, как эти повреждения имели место, и почему?

    это, конечно, должно произойти очень рано. Может быть, с cumplicity всех монахов и учеников (чрезвычайно амбициозный проект, я бы сказал).

"[...] убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь"

Есть множество свидетельств Будда соблюдая осторожность о его высказываниях (см. пункт 2 выше). Не имея знаний о чем-то (особенно что-то о Дхарме, это его специальность) и объявление было бы вполне небрежно на его часть.

"Дхарма без кармы?"

Что касается выше, традиция отвергает эту точку зрения. Это не просто вопрос ", потому что это на suttas" - хотя это в подавляющем большинстве случаев на suttas. Но я думаю, что (а) эта доктрина сама по себе тесно переплетается с этих понятий; (б) она дает полную картину грандиозной схеме вещей; и (C) обоснована в очень сильную сторону важности буддийской сотериологии, Нирвана.

Но возрождение/карма, кажется, что-то отложить на светские буддисты. Я думаю, что их метод отвергать это с помощью эмпирических доказательств и их акцент делается на практичность. То есть, они отвергают из-за отсутствия эмпирического доказательства для обоих понятий, или невозможность примирить их с соответствующими эмпирическими доказательствами:

Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

-- http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

+813
Bill Nash 22 апр. 2015 г., 0:25:04

Я автор одре сутра, так что я могу заверить вас, что это выдумки. Она была задумана как произведение философской фантастике, которая рассматривает некоторые проблемные аспекты учения Будды в сутрах пали.

+759
pragma 11 мар. 2018 г., 16:26:11

Будда служил на всех уровнях общества, включая королей. На случай, когда царь Пасенади из Косалы проиграл в битве и был вынужден отступить в свою столицу в Саваттхи в Будда сказал

"Победа порождает ненависть.

Побежденный живет в печали.

К счастью, мирно жить,

Отказавшись от победы и поражения".

Я считаю, что это советуют вокруг них отношение побед и поражений. Если вы живете с враждебной отношение, то вы никогда не будете счастливы. Если вы считаете, что моя победа-это ваше поражение, то выиграете вы или проиграете, вы будете в болезненном психическом состоянии. Счастье лежит отходит от этой ложной двоичную точку зрения.

+757
KpacaBa 26 авг. 2018 г., 14:35:00

Палийские Писания объяснить Камма-это намерение' (в 6.63). Таким образом, результаты каммы (действие) будет следить за качеством намерения. Моральные принципы подготовки правил, следовательно, не 100%, установленной для мирян (впрочем, убивая правило, составляет 100% установленной для монахов, поскольку многие из правил монахов о имидже). Что сказал, это не считается плохой кармой, для разума, свободного от жадности, ненависти & заблуждения, чтобы совершить самоубийство. Поэтому, человек, который совершает самоубийство из-за невыносимой физически изнурительной (а не эмоциональный) боль безупречными. Как для врача или помощника...?

[Чанна ответил]...друг Сарипутта, мне не становится хорошо, мне не комфортно. Мой болезненные ощущения возрастают, не стихают;...их увеличить и не их спад очевиден. Я буду использовать этот нож, друг Сарипутта; У меня нет желания жить...

[Будда сказал]...Сарипутта, когда один ложит 'тело' ['Кая': группировка из пяти совокупностей] получает новое "тело", тогда я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна; монах Шенна использовал нож без порицания.

144 млн

+742
Dhruv Mevada 28 июл. 2017 г., 1:30:17

Вы можете видеть также как объяснить, что такое буддизм?


Однако для меня немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением

Я думаю, что слово дуккха иногда переводится как недовольство.

Это нормально, если я говорю, что? Вы говорите, что прочитали много книг по буддизму, так что, может вы знаете о дуккхе и Четыре Благородные Истины уже, и поэтому я могу только обратиться к ним, не объясняя их?

В любом случае, возможно, "жизнь с удовлетворением" может означать "жизнь без дуккха"- и, что ж, я думаю, что основа буддийского учение-как жить без дуккха.

Он предполагает прекращение "жажды", по-видимому, возможно, даже привязанность к "духовности", если это имеет смысл (я не знаю, что вы подразумеваете под "духовностью", но, может быть, вы "жаждете" его).

Противоположный дуккха - это сухая (не прямо противоположное, но тем не менее). Различные формы Сукха должны быть доступны, чтобы заложить дом-держатели -- нравственность, выполнение всех обязанностей, хорошие дружеские отношения, и так далее. Я могу рекомендовать эту книгу для получения более подробной информации об этом.

Другие школы буддизма, возможно, подчеркнуть, что это приятно попытаться помочь (спасти) других людей.

Я думаю, что некоторые люди суммировать учение[ы], как говорят, что "удовлетворение" - это собственного этического поведения -- например:

Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой ...

Если я буду вести себя хорошо (например, щедро), то я, возможно, помните, что хорошее поведение с некоторым удовлетворением (или я мог бы, по крайней мере, не имеют "никакого раскаяния"). И, чтобы быть немного педантичным, это может быть о том, хорошие намерения, а не только поведение ... поведение, как правило, после, следовать, намерения.


В качестве дополнения, когда вы говорите о "жизни" и "духовность", возможно, ты говоришь о том, что в переводе с suttas как "святой жизни" - возможно, это brahmacariya ... и особенности в suttas, как этот ... или в этой формуле.

Однако, что может сложиться впечатление, что буддизм-это только для монахов, которые не всю правду.

+738
Churchill Obol 2 нояб. 2010 г., 18:09:07

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+709
ElefEnt 31 мар. 2015 г., 23:08:35

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, скорее всего, вы сосредоточены на них и зациклился на них, намеренно или ненамеренно, а не "не сопротивляется" их.

Мое понимание не сопротивляясь мысли это. Если вы практикуете осознанность на дыхании, тогда, когда какие-то мысли появляются, просто принять к сведению тот факт, что мысль появилась, а затем вернуться к дыханию. Таким образом, вы не ориентируясь на не подавлять эти мысли. Вы вместо этого, сосредоточиться на дыхании. Как только вы осознаете, что вы оставили дыхание, чтобы придумать что-то другое, ваше внимание возвращается к дыханию.

Если кто-то говорит вам "не думайте об обезьянах", то, что будет появляться в вашем сознании, когда вы сосредоточиться на этом? Обезьян. Лучший способ не думать об обезьянах, чтобы сосредоточиться на чем-то другом. В данном случае, мы сосредоточились на дыхании и в конце концов, разум будет придерживаться дыхание и повторяющиеся мысли редко или никогда не возникало.

Если вы сталкиваетесь с проблемами, то вы можете их решить или смягчить их последствия, если это возможно. Постоянно думая о проблеме не решит проблему. Вместо этого, он приводит к депрессии. Решить проблему и убиваться над проблемой-это две очень разные вещи.

В процессе решения, вы можете перечислить действия, выполнять те действия, в нужное время, то результаты этих действий в нужное время. В перерывах, пока ждешь "подходящее время" наступит, если повторяющиеся мысли вернуться, тогда медитации, было бы полезно, чтобы принести спокойствие.

Thanissaro Bhikku указывает в своем эссе:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Эта научная американская статья говорит нам о пользе памятования для депрессии и тревоги:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Базовое дыхание медитация инструкция и медитации два эссе Thanissaro Bhikku, что указывает на вдох на основе осознанности. Если пять помех беспокоить вас, то есть противоядия, упомянутых в этом очерке по Аджан Brahmavamso. Чтобы сделать внимательность легче, Thanissaro Bhikku предлагает использовать "Буддхо" слово во втором эссе. Вы можете обнаружить, что очень полезно.

+643
Ildar Akhmetov 9 авг. 2014 г., 2:28:29

Ничего не происходит с этим человеком, когда сознание перестает - не было ни одного человека, чтобы начать с, возникающие только и прекращения опыта.

Я понял, после того, что я не могу достаточно привести источники, а на моем телефоне - прошу прощения за такой неполный ответ, я попробую и потом расшириться :)

+643
EosLove 19 мая 2017 г., 18:30:35

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+628
batya 28 сент. 2019 г., 10:41:41

Да есть несколько уровней сложности в том, что. В одном случае Будда его к себе, сказал, что если любой человек может отказаться от жадности он находится в одном шаге от Нирваны. Большинство шагов в буддизме-это о жадности ваше право без права зрение мы не можем видеть жадность. Боль-это форма жадности. Мы стараемся удовлетворить наши собственные личностей со многими вещь может быть массаж или секс, что когда-нибудь это форма жадности. Если вы считаете, что это тело, мы можем делать все, что мы хотели с ним. Мы можем остановить старение или перестают расти ногти. Да мы не можем, так что это не принадлежит нам. Поэтому мы должны видеть это как боль или жадность. Мы применяем многие вещи есть то, что когда-нибудь мы, как это все жадность. Английский термин жадность не дает весь смысл здесь. Влюбившись в семье, жена в этом тоже буду под жадность. Если нет жадности или задач нет никаких оснований для вас, чтобы существовать. Если вы хотите, чтобы ваша любимая жена или мама в следующем рождении здесь у вас есть причина, чтобы существовать. Поэтому точный термин для этого соединения. Мы должны разорвать все связи. В индуизме и йоге есть то, что называется Кундалини там, чтобы пройти все уровни нужно открыть чакры в середине головы. Так что шаг сделать это, чтобы удалить все вы любите от ума. После этого там больше не беспокоит ничего. Если вы получаете психические силы из Кундалини у вас нет причин использовать его. Вы не как показуху и не хотел никакой связи на 1-м месте. Так вы будете сохранять спокойствие.

+627
worner 9 янв. 2012 г., 9:08:36

Морис Уолш примечание в его "длинные речи" говорит:

"[Примечание 1150]..эти пять факультетов (веры и т. д. как 6 (ви)) станьте полномочия (т. е. побороть их противоположности) от первого пути (запись стрима) далее.."

+572
user204237 3 мар. 2015 г., 15:15:15

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+444
Thunderbolt32 8 апр. 2013 г., 19:35:26

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+437
sharif143 6 окт. 2012 г., 3:24:22

Мое впечатление от иудаизма и иудеи-это они постоянно переделывает себя; до того, что трудно определить, что именно является 'еврейской мысли'. В то время как буддизм остается неизменным на протяжении 2600 лет (за исключением некоторых дегенерации). В буддизме, мы стиллинге опираясь на древние писания, как наш ориентир.

Если буддийская мысль была по сравнению с еврейской мысли в 600BC, там будет мало общего, за исключением некоторых нравственных основ, которые были даже очень примитивные религии. Сам факт того, что иудаизм отвергает христианство во времена Христа и еще побивание камнями грешников к смерти и распяли богохульники мало показывает В общего с буддизмом еще в древности.

Однако с развитием буддизма, христианства и ислама, особенно с еврейской религией становится сосредоточена в таких местах, как Александрия и Персия (например. Вавилонский Талмуд), очевидно, что иудаизм продолжал изобретать себя, чтобы не отставать от мировых религий.

Уникальность бытия "еврей" - это не обязательно должны быть религиозными. Например, основатели и лидеры сионизма были в основном атеисты, но все еще называют себя "еврейскими".

Таким образом, эта еврейская тенденция переосмысления видел, что многие евреи изобретают множество новых революционных философий, таких как коммунизм, который, находясь staunchy атеист, имеет замечательное сходство с ветхозаветным монотеизмом и бесклассовое общество.

У меня впечатление, что евреи воспитываются учиться, учиться, руководить, говорить, проявить свои знания, и даже на рынке. Таким образом, еврей-буддист явлений в США-Випассана мирян. Однако, я лично не известны многие еврейские монахи, помимо монах Бодхи, который является ученым.

+404
dlwire 30 авг. 2017 г., 9:05:53

Этот месяц является буддийской месяце в Великобритании, когда мы пытаемся быть немного более социально-активной. Цитата с сайта

Несмотря на репутацию буддизм для спокойствия и снятия с мира, Великобритания буддисты занимаются широким спектром социальных преобразований проекты, облегчать страдания и за рубежом

Так что если оттолкнуться от этого, мне было интересно, был ли Будда пропагандировал этот вид социальной активности. Был Будда активно заниматься политической и социальной несправедливости своего времени, или он больше работать в рамках социальных норм и добиться освобождения в ту сторону. Я особенно заинтересован в ссылках на Палийский канон, чтобы проиллюстрировать ответы, но ответы от других традиций и текстов также будет интересно.

+380
SteveHadow 2 янв. 2010 г., 14:28:04

Анатта означает, что нет постоянного самостоятельного, не существует личности вообще. Это было бы просто глупо и противоречит наблюдениям. Представьте себе автомобиль. Каждый день одна часть машины будет заменена другой. Однажды правая фара, на днях лобовое стекло, третий день заднее левое колесо. И так далее. В какой-то момент, все части автомобиля были изменены, но вы можете сказать точно, когда первый автомобиль изменился во второй? Вы не можете, но в то же время вы не можете утверждать, что автомобиль, который Вы итоге с такой же машины, с которой началась. Аналогично, только думаю о себе, когда тебе было пять лет. Это был ты, это был еще один вариант, или другой человек, с разными вкусами, делая другой выбор?

Ключевой момент заключается в том, что и это обусловленные явления подвержены изменениям, к рождению, к смерти. Так что решение-производитель и будет-производитель обусловлены, построенные явления подвержены изменениям, рождение, смерть. Есть некоторые странные науки происходит, что показывает, что иногда мы принимаем решения, прежде чем мы знаем о них. Кто это будет-производитель сейчас? Настоящая иллюзия-это не то, что есть условный я или нет, но мы в силе.

+361
Test1235678 28 апр. 2018 г., 13:10:39

Несколько дней назад я начал читать книги о Paticcasamuppada, потому что я понял, как мало и мелкий моем понимании, в столице дело.

Несмотря на то что суть ее, у меня все еще есть проблемы с пониманием точные детали.

Например, я понимаю, что возникает дукха из 3 видов страстей (Кама, бхава, вибхавы), и что тяга является условием для возникновения жизнеобеспечения/жмется/топлива.

Я читал книги, написанные на основе докладов Дхамма дается Баддхэдэса монах (под деревом Бодхи) на тему зависимого со-возникновения. Там сказано, что все виды страданий рождаются от цепляния к "я" и "мое". Это всегда так?

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

Или говоря другими словами...

Возникновение идеи/восприятие всегда является необходимым для возникновения дуккха?

Я не уверен, если я правильно выражая свои сомнения.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+359
Jef Menguin 3 сент. 2013 г., 13:43:08

Решение покончить жизнь самоубийством-это индивидуальное решение. Поэтому он не вызывает Garuka Камма для того, кто не стыдить, если один имел намерение заставить их совершить самоубийство.

Есть также Garuka Kusala кармы, как Jhanas и Maggapala.

+153
Belinda Wolfe 21 мар. 2016 г., 18:23:37

Это не проблемы, это хороший знак. Это значит, вы делаете успехи :)

Вопреки распространенному предположению, наш ум не поддерживается исключительно за счет мозга. Значительная часть разума (ума не очень деликатно, поэтому, возможно, я не должен сказать "частей") действует на основании остального тела. В частности, нижние слои, что известно как "подсознание", "эмоциональный ум" и "интуитивный разум" на самом деле информационные аспекты телесных процессов. То есть потоки разума (Вот так лучше!) что не только для нашего тела вообще, и больше связаны с "внешними" процессами - но это отдельная история. Суть: разум, эмоции, интуиция, настроение, и тело - все то, что известно как психосоматического континуума. Когда вы начинаете медитировать, ваши "сознательные" слои вступают в контакт с "подсознанием" слоев - и для вас это выглядит как вы вдруг обнаружите чувства и помыслы, которые вы не знали существовали.

В частности, некоторые наши впечатления и воспоминания - особенно мощный, травматический и/или повторяющиеся - "хранится" как напряженность или блокирования определенных мышц тела. Наибольшее значение имеют мышцы таза, живота, диафрагмы, грудной клетки, плечи, горло и мышцы лица и головы. Брюшко, где воспоминания об опасности (~страхи/неуверенность) обычно хранятся или, скорее, эмоциональный компоненты.

Поэтому, когда вы смотрите на телесные ощущения типа медитации достаточно долго, в конечном итоге вы открыть и получить доступ к этим соматические воспоминания. Если ты настаиваешь на нежным, но настойчивым образом, Вы сможете "идти внутрь" и "растворяться", а иногда даже вспомнить реальных травматических событий они пришли. (Это вторая часть больше похожа на подарок. Фокусировка слишком много на память, могут замедлить весь процесс. Важно то, что пройдя через телесно-эмоциональное пузыря и открываются.) Есть несколько килотонн энергии, запертой в эти пузырьки - и открыть некоторые из них могут полностью изменить ваш характер, и поэтому ход вашей жизни. Просто быть уверены, чтобы приступить очень очень аккуратно. Проводя эти вещи требуют много чувствительности. Нет никакой опасности в том, чтобы принуждать его, он просто слишком рьяно делает их менее вероятно, чтобы доверять вам, и пусть вас. ("Им" быть завалы). Вам понадобилось 5 месяцев, чтобы добраться сюда, это может занять еще 5 месяцев или 5 лет или 10 лет, чтобы пройти - нечего сказать, это хорошо стоит он.

Парочку вспомогательных методов, которые я рекомендую:

  • старайтесь сидеть таким образом, что позволяет легко открывать и отдохнуть всей области: от диафрагмы до верхней части живота до нижней части живота. Начать с верхней или область, которую вы чувствуете, является наиболее живым и размышлять над ним, пока он не начнет двигаться и открывать. Затем медленно сделать свой путь вниз. Держать расслабляя мышцы и позволяя ему идти, как вы научитесь доверять себе.
  • в те дни, когда вы не медитируете, постарайтесь слегка нажать на брюшко (как Кинг-Конг), одновременно прилагая усилия, чтобы не защищать ее напрягая. Продолжайте делать это очень осторожно, пока вы не можете открыть его. Это действительно обман и "правильный" способ сделать это с помощью випассаны в одиночку, но в моей практике он может помочь ускорить процесс. Просто не нажимайте так сильно, как в insensitize области - перебарщивают прослушке может временно снять физическое блокирование без освобождения эмоциональной энергии.
  • по моему опыту, это помогает медитировать в очень уютной атмосфере, например, с большим количеством солнечного света и т. д. - что заставляет вас чувствовать себя счастливым, защищенным и комфортным поможет открытие. Иногда вы должны культивировать положительные чувства, потакая и неоднократно наслаждение тем, что сигналы, которые делают обстановку выглядеть стереотипно добр к тебе. Узоры теней на стене, лучи света, щебет птиц - все, что работает для вас. Ваше основное внимание по-прежнему должны быть на дыхании и на животе, но скажем 20% вашего внимания могут периодически сканировать "счастливый Киев". Как и во всем, не переусердствуйте это механически. Это тонкое дело, которое требует чувствительности к тому, что делает вас счастливым. Это не основной метод, вы можете добиться успеха с помощью всего лишь наблюдая за медитацию, но это помогает немного.

Это действительно все, что нужно ;) - просто продолжай идти и, надеюсь, вы сможете открыть ваши блоки и войти в ваше подсознание через них.

Есть слои под слоями засоров. Вы можете открыть один слой, только чтобы обнаружить, еще один... и еще один... и еще один. Это действительно страшно, чтобы открыть эти как выставляя свою голую душу к миру - так что я понимаю, почему ты говоришь, что чувствуешь, что тебе нужно спрыгнуть с обрыва.

Наконец, все это очень индивидуально и субъективно - так что ваш опыт может не совпадать с моим, но поскольку мы все люди, мы должны, мы надеемся быть достаточно схожими.

+126
Ridhima 2 авг. 2012 г., 14:38:56

Замедление времени за счет специальной теории относительности происходит потому, что скорость света постоянна и выражается с помощью уравнений, которые включают в себя Лоренц-фактор.

Замедление времени из-за гравитации это связанные понятия.

Если предположить, что "замедление времени" - понятие в буддизме, у вас доказательства того, что теоретические/концептуальные причиной этого замедления является скорость света является константой бытия всех систем отсчета, или, ускорение системы отсчета, например, из-за гравитации? У буддийских писаний (математические уравнения) упомянуть фактор Лоренца, где-то? Если ответ "нет" тогда, я полагаю, что "они оба обозначают одно и то же", является ложным, т. е., что буддизм-это "замедление времени" и "физика" "замедления времени" на самом деле относятся к разным понятиям.

Я не хочу сказать, что буддизм в не полезные на пути к пониманию физики, но это был мой опыт, что мое обучение физике не сильно поможет на пути к пониманию буддизма.

Работают, учатся или применения физики может считаться формой "жизни" в буддизме.

Я думаю, что это будет упускаешь суть буддизма, чтобы увидеть его как способ получить чудесное Пизанская/знания/понимание/изобретения детализированные модели (т. е. гипотез или теорем о) Вселенной, которые используют физики, химики, биологи, инженеры, врачи и т. д.

Если Вы читаете в Палийском каноне, например, тогда Будда говорю совсем о другом.

+107
marinessa 24 июл. 2010 г., 1:43:07

Будда не говорил о голодных царство Духа. Из моей коллекции, он пошел дальше и описал внешность около 21 вид голодного призрака видели его и даже Могаллана. Я поделюсь любопытные факты я знаю, и, надеюсь, ответит на ваш вопрос по пути.

  • голодный дух-это царство уйти от нас человека, и один шаг вверх от чрева животного. Это очень интересный факт, что не многие замечают. Будда многие организации Слов, не равны. Он всегда говорил о перечисленных вещах, используя один или другой. Будда никогда не перешел или сказал, что вышел из строя, никогда! Это качество только в Будду. Всякий раз, когда Будда говорил о мирах, в каждом Сутта, сказал он, в точном порядке, ад-животному утробе-голодного призрака-человека-неба (или в обратном порядке) в любое время. Еще одна Сутта вы можете увидеть мастерство Будды в слова организация из 38 благословения, от очень простой: не тусоваться с дураками, до самых сложных благословения, Нирвана. Вы можете видеть сложность каждого увеличивается благословение, как Вы читаете вместе. Никто, кроме Будды, есть такие слова организация.
  • почему еще я понимаю, голодная царство Духа лучше, чем рождается из чрева животного? Из большого дискурса на львиный рык, Будда по сравнению рождается в Царстве голодных духов, как сидя под свет небольшое дерево подвергается воздействию неблагоприятных элементов. Сравнить рождаясь из утробы животного падает в Мск ямы, ад костра, человека - сидит под густой тенистой дерево, небо сидит в замке и т. д.
  • Я думаю, что голодных духов-это один из "пит-стопов" для существ из ада, чтобы прийти к высшим сферам. Будда упоминается во многих Сутта о том, как редких существ родиться в приятных миров, пыль под кончиками пальцев, чтобы человека небеса/небес, от человека к человеку/небеса, чрева животных на человека/небеса, голодный дух человека небесного. От моего исследования, я не читал Будда говорил о существо из ада прямо на человека/рай. На данный момент, я думаю, что существа из ада нужно остановить в утробах животных или голодных духов в первую очередь.
  • Голодный дух-это спонтанное рождение, поэтому внешний вид либо ум (Мано), или восприятию (Санна). Я не думаю, что микроорганизмы, находясь в голодные миры духа, так как они не появляются спонтанно.
  • Рекомендуется запомнить или выделенного существу (не еда) к родственникам, кто уже ушел. Я думаю о моих великих родителей и других умерших родственников часто, когда я делаю что-то хорошее.

Главная причина, почему я разместил мой ответ, потому что я хочу донести до навыка Будды в организации слова. Я очень впечатлен его мастерством.

+57
Bukemka 1 авг. 2011 г., 10:02:18

Показать вопросы с тегом